Найти в Дзене
G.M.

Учительница намазала на волосы третьеклассницы жвачку

Здравствуй мой дорогой читатель! Продолжаю Вас знакомить с реальными историями. Как я уже писала в этой и в этой статье, некоторый период я жила в одном из городов Южного Урала. Мой отец определил меня в первый класс не в ближайшую к нашему дому 8-ую школу, а в престижную по тем временам 1-ую школу. Наш класс на треть состоял из детей мажоров, одну треть составляли дети родителей со средним советским достатком, оставшиеся были детьми крепко пьющих родителей. Дело было в 1981 году, я училась в третьем классе. Жевательные резинки в то время были редкостью. Дети жевали гудрон, жвачки из березовой коры, которые продавали бабули возле магазинов либо, если посчастливится – жевательные резинки пластинки. Моя одноклассница Оля была непоседливым поздним ребенком. Папа у нее умер, а мама выпивала. Учительница наша, Надежда Арсентьевна, была дамой бальзаковского возраста. Обожала детей мажоров и неоднозначно относилась к детям крепко пьющих родителей. Оля жевала жевательную резинку на уроках, за

Здравствуй мой дорогой читатель! Продолжаю Вас знакомить с реальными историями. Как я уже писала в этой и в этой статье, некоторый период я жила в одном из городов Южного Урала.

Мой отец определил меня в первый класс не в ближайшую к нашему дому 8-ую школу, а в престижную по тем временам 1-ую школу. Наш класс на треть состоял из детей мажоров, одну треть составляли дети родителей со средним советским достатком, оставшиеся были детьми крепко пьющих родителей.

Дело было в 1981 году, я училась в третьем классе. Жевательные резинки в то время были редкостью. Дети жевали гудрон, жвачки из березовой коры, которые продавали бабули возле магазинов либо, если посчастливится – жевательные резинки пластинки.

Моя одноклассница Оля была непоседливым поздним ребенком. Папа у нее умер, а мама выпивала. Учительница наша, Надежда Арсентьевна, была дамой бальзаковского возраста. Обожала детей мажоров и неоднозначно относилась к детям крепко пьющих родителей. Оля жевала жевательную резинку на уроках, за что учительница неоднократно ей делала замечания. Затем замечания уже превратились в угрозы намазать жвачку на волосы. Оля, видимо, не воспринимала их всерьез, как и остальные дети. А зря, терпению Надежды Арсентьвны наступил предел.

Прямо как сейчас перед глазами эта сцена. Грузная большая тетя подходит к маленькой худенькой девочке, заставляет ее вытащить жвачку изо рта и начинает методично втирать ее в волосы. Все дети, открыв рты, смотрели на это. Оля даже не заплакала, а просто густо покраснела. Закончив втирать жвачку в волосы ребенка, учительница, как ни в чем не бывало, продолжила урок, а красная Оля сидела, опустив голову. На перемене я подошла к Оле и, взяв ножницы, отстригла волосы, где была жвачка. Не знаю, жаловалась ли Оля маме, заметила ли ее мама частичное отсутствие волос на голове у девочки. Но факт в том, что учительнице ничегошеньки за это не было. Никто не пришел в школу к директору, никто не обратился в органы опеки, в милицию, в конце концов. Случись это сейчас, в век интернета, мог быть бы не хилый резонанс и учительницу могли бы уволить и привлечь по всей строгости закона.

Я ни разу не была на встречах одноклассников, а они любят встречаться и зовут эту учительницу на встречи, ей уже далеко за 80 и она жива. Интересно мучает ли ее совесть, помнит ли она об этом инциденте… Оля стала бизнесвумен, у нее все хорошо. Спустя много лет я спросила у нее о том случае. Она улыбнулась и сказала: «Сама виновата, не надо было жевать жвачку на уроке»

А у вас бывали такие истории в жизни? Буду рада прочитать ваши ответы и вопросы в комментариях. Ставьте лайки, подписывайтесь и оставайтесь на моем канале!