5,9K подписчиков

Жизнь с РС. 8 февраля 2022г. Муж на больничном и приколы нашей поликлиники.

1,5K прочитали
"Доброе утро, мир! Ты прекрасен!" Фото автора
"Доброе утро, мир! Ты прекрасен!" Фото автора

Сегодняшнее утро началось у нас с мужем с поездки в поликлинику.

Я в принципе с набором-бегунком для комиссии (сегодня вот анализы и ЭКГ сдавала)

А муж заболел.

Да, опять.

Мне там как-то кто-то писал в комментариях год или два назад, что вот, мол, часто у меня муж болеет.

Ну, да. Так вот случилось - я болею одним, но неизлечимым заболеванием, а он мелкими ОРЗ, но часто. Пару раз в сезон. А сейчас, тем более, все болеют.

Вот он неделю ходил на работе в маске, сначала кладовщица (с ним в одном кабинете сидит) не вышла на работу, а вчера вот он пришел с температурой.

Вот я и предложила ему с утра вместе поехать - я в отделение, куда вход для пациентов без признаков ОРЗ, а он в отделение для тех, кто с температурой.

До этого (в том году) мы вызывали неотложку, но у них нагрузка большая - если есть силы и возможность, надо ехать самим.

Приемник для тех, кто простыл работает круглосуточно.

Вот, с утра мы оба встали и поехали.

Я пошла в очередь на анализы

Фото автора
Фото автора

А муж к терапевту по живой очереди.

Я простояла около часа - людей много, хотя очередь двигалась быстро.

Периодически с мужем мы созванивались, я понимала, что возможно кто-то освободится раньше, но у него очередь тоже там была нескончаемая.

После анализов я пошла за талончиком на ЭКГ и хоть на кардиограмму я попала тут же, к остальным врачам, что указаны в моем бегунке, я незнаю, когда запишусь - талонов нет и запись к узким специалистам в конкретные дни:

-Сфотографируйте расписание и звоните! - ответили мне в регистратуре. Фото автора
-Сфотографируйте расписание и звоните! - ответили мне в регистратуре. Фото автора

Пока я ходила на ЭКГ, я заметила странную надпись и подумала:

-Буду спускаться, надо сфотографировать.
Фото автора
Фото автора

Вот такая надпись на втором этаже)))

Я понимаю еще указатель с кабинетами, но стрелочка )))

И понятно, что такие объявления вешают, когда замучались отвечать, видимо, где третий этаж люди часто спрашивают, стоя на втром)))

Когда я закончила, позвонила мужу и нашла его за стеклом закрытой на замок двери:

Больные с температурой. Фото автора
Больные с температурой. Фото автора

Он закончил одновременно со мной - ему дали больничный, взяли тест и выписали лекарства.

Вот так, только к обеду мы приехали домой.

А потом я узнала трагическую новость, мы ездили к папе, скончалась его жена. Сейчас я с больной головой, но мысль одна - как жизнь коротка и быстротечна...

Вот, хочешь - не хочешь, а врачей надо своевременно посещать и думать. Думать о себе и своем здоровье. Берегите себя! Для себя и для близких.

Всем здоровья! Мы победим!!!