Приветствую дорогой читатель! В прошлой статье я рассказывал как занимался поиском и покупкой гаража. В этой же, хочу поведать о его ремонте.
Ворота были хлипкие, тонкие и уже местами проржавевшие насквозь. Помимо этого они просели, и очень тяжело закрывались. Поэтому я твердо решил их поменять и врезать калитку. Сначала покажу как они выглядели до замены.
Прихватки на заплатках уже отходили, сам лист 2 мм.
между рамой из уголка и листом - щели с палец.
Гараж был куплен зимой, что бы нормально заходить пришлось славно потрудиться отбивая замерзшую землю.
Ребра жесткости ворот, были сделаны и 20 го уголка, и практически свою функцию не выполняли.
Весной я приступил к замене ворот. Первым делом нашел 2 листа толщиной 3 мм. на Авито. Обошлись они мне тогда порядка в 2.5-3 т.р. за лист + доставка. Не то что сейчас 6- 7 т.р. за лист!
Следующим шагом я приступил к восстановлению нижней обвязки проема.
Нижний распорный уголок я достал, зачистил, вырезал сгнивший небольшой кусок, поставил заплатку, покрасил и вернул на место.
Раму решено было оставить, уголок был хорошим, глупо было бы его менять на профильную трубу, а новый такой же ударили бы по кошельку. все было перерезано и переварено с соблюдением углов и диагонали, так же сразу установил петли. Гаражные петли мне выточил на работе наш токарь. Затем соответственно подогнали лист.
Вот так шел процесс, начали с правой стороны.
Аналогично все было проведено и с левой створкой, так же с соблюдением всех углов и диагоналей. Правая же створка как видно была успешно установлена.
Вот такой вид сразу после установки. Так же приварил временно два ушка для навесного замка. На следующий день я занялся чисто сварочными работами. Так как многое осталось просто на прихватках.
Далее мне предстояло врезать калитку и покрасить ворота. В таком виде створки простояли до самой осени.
Осенью добрался до калитки. Расчертил периметр калитки, сделал две прорези в местах петель, и приварил сами петли. Затем вырезал полностью контур калитки.
Подкрасил места под каркас калитки, на всякий случай, от коррозии.
Карка калитки собрал из профильных труб толщиной стенки 2мм. Сам каркас из труб 40*20 и 20*20. Стойка из профильной трубы 40*40. По - моему получилось достаточно жестко. Затем установил внутри засовы для створок ворот. После врезка замка в калитку. Фото этих работ к сожалению я не смог найти, возможно их и не было)
И вот я приступил к покраске, в будний день вечером после работы. Считаю получилось довольно неплохо )
Спасибо что дочитали статью до конца! В следующей я расскажу про ремонт кровли. Подписывайтесь и ставьте пальчик вверх)