Удар, ещё удар. Мрак, как тряпичная кукла летал из стороны в сторону от этих ударов. На ногах он стоял чудом, скорее всего от быстрых ударов, тело не успевало упасть. Кто-то схватил за грудки, но Мрак уже не видел. Перед глазами всё плыло от слёз, да и места ударов стали набухать.
Его рывком выкинули из палатки. Упав, Мрак почувствовал вкус земли, она попала ему в рот. На руках появились мелкие царапины, ноющая боль снова вернулась. Тело мальчишки потихоньку стало привыкать к частым трамвам.
— Ты что творишь, Оддманд! — прозвучал нежный, но грубо, женский голос — Как мы его будем допрашивать, если ты ему всю голову всмятку превратишь?
— Ваше высочество, я хот…. — начал оправдываться солдат.
— Знаю, что ты хотел! — зло фыркнула принцесса — Кулаки свои почесать! Фроди! Фро….
— Не нужно так кричать, выше высочество. — лекарь спокойно, монотонно ответил, он стоял рядом — Я тут.
— Ты меня ещё поучи командовать! Смотри как его лицо распухло, словно передо мной молоденькая свинка. — более спокойно ответила принцесса. — Что с этим можно сделать? Он что сознание потерял?
Мрака держали под мышки два солдата, но он уже был в отключке. Развивающуюся картину перед собой парень не видел. Принцесса грубо взяла правой рукой за подбородок Мрака и повертела из стороны в сторону. Похлопала по вспухшим щекам, рассчитывая что острая боль приведёт его в сознание. Успехом это не увенчалось.
— Фроди, как его привести в сознание? — взяв себя в руки, спокойно спросила Велена.
— Теперь никак! Он тяжело поддаётся магии, врожденная защита. Бывает такое. Мне стоило больших усилий поднять его на ноги, потратил лучшие ингредиенты по вашему приказу. А их тяжело достать, пот….. — завёл лекцию лекарь, но принцесса его прервала.
— Слушай, ученикам своим лекции читать будешь! Сейчас что делать?
— Могу попробовать одно заклинания. Войдем в его разум, и там вы сможете поговорить.
— Хорошо, как мы это сделаем? — решительно спросила Велена.
— Но будет последствие, около дня болеть голова. — предупредил лекарь.
— Ничего, потерпит. У него она всё равно будет болеть, благодаря Оддману. — зло посмотрела на солдата принцесса. Солдат виновато опустил глаза.
— У вас! — строго поправил Фроди принцессу.
— Потерплю! И так много времени потеряли.
— Хорошо, затаскивайте его обратно в палатку. — лекарь проговорил поручение солдатам на ходу, сам первым зашёл.
За ним в палатку внесли Мрака, снова уложили на стол. Велена задержалась, раздавая приказы. После вошла сама. Лекарь тем временем склонился над книгой, и по списку собирал ингредиенты.
Принцесса давно знала Фроди, и то что его нельзя беспокоить, когда он занят приготовлением зелья. Она присела на свободную табуретку, и посмотрела на парня лежащего на столе. “Кто он? Какая странная одежда, откуда он?” крутились вопросы в её голове. А ещё она заметила, что он очень молод. Скорее всего её ровесник.
Лекарь не заставил себя долго ждать. Он подошёл к ней и протянул склянку.
— Пей, это зелье погрузит тебя в глубокий сон. — быстро проговорил Фроди. — но перед этим сядь ближе к парню, возьми его за руку, чтобы я мог создать связь.
Принцесса не перечила, быстро выполнила поручения. Выпив зелья, сразу почувствовала слабость. В глазах медленно стало темнеть, появилась зевота. Она даже не поняла как отключилась. Возможно подсобил этому делу монотонно читающий заклинание лекарь.
Мрак очнулся лежа на белом столе из мрамора, рядом держа его за руку сидела девушка. На вид ей было лет семнадцать, только одно смущало его. На ней были кожаные доспехи времен средневековья. Она подняла голову и пристально посмотрела в его глаза.
Линии лица были идеальны, слегка румяные щечки. Длинные волосы карамельного цвета заплетенные в толстую косу, выдавали бережный уход за ними, доходили чуть ниже лопаток. На кончике косы было привязано лезвие, видимо часто использовалось в боевых условиях. Одно портило картину, один глаз был меньше другого. Но карие глаза манили заглянуть в них, чувствовалась сильная воля.
Во взгляде читалась злоба, агрессия. “Чёрт! Куда я опять попал? Я все таки в коме?” всплывал один вопрос за другим в голове у Мрака. Шок, смятение, страх от её взгляда парализовали Мрака.
— Тебя как зовут? — спокойно спросила девушка.
— Мрак. — быстро ответил парень. — А тебя?
— Велена. Ты откуда?
— Из Ташкента! А ты кто? И не могла бы отпустить мою руку?
— Из Ташкента, это где? — принцесса проигнорировала вопросы и просьбу Мрака.
— Я не буду отвечать на вопрос, раз ты не отвечаешь на мои! — нагло ответил мрак.
— Да как ты…. — начала закипать Велена, но вспомнила что здесь нельзя причинить боль. Как то она уже была в таком состоянии, когда после битвы лежала в госпитале. А отцу срочно были нужны разведданные, тогда ей отец и объяснил почему ей не больно.
— Хорошо. Я принцесса Альгарда. Руку я не уберу, связь разорвётся из-за этого. — без лишних эмоций ответила Велена. — А нам с тобой нужно многое обсудить. Срочно!
— Значит я не в коме, и тот кошмар ещё не закончился? — спросил Мрак, но вопрос был скорее риторический.
— Что такое кома? И какой кошмар? Давай так, чтобы мы не тратили много время, расскажи сам всё по порядку.
В её глазах пропала злоба, ненависть, Мрак заметил это. Взамен появилось любопытство, но не пугающее. А детское, словно он был для новой игрушкой, которую нужно изучить.
Мрак решил не врать. Рассказал всё как на духу: откуда он; как встретил огромную сколопендру; про пропавших друзей; про разговор с Нортеном; как отпустил его; почему это сделал.
Закончив повествование, Мрак заглянул в глаза принцессе. Рассчитывал найти подтверждение, что она ему поверила. Но кроме пристального, вдумчивого взгляда там ничего не увидел. Наступила тишина.
— Да… Сказать нечего. Вроде говоришь правду, но с другой стороны. Ты хоть понимаешь, как это бредово звучит? Как мне в это поверить? — принцесса решила посмотреть на реакцию парня. Как он поведёт себя.
— Знаешь, не хочешь не верь! У меня другой правды нет! — обиженно, раздраженно ответил Мрак.
“Хм, да ты ещё совсем мальчишка!” подметила мысленно Велена. Без лишних слов отпустила руку парня, и тут же очнулась. Мрак снова потерялся во снах. Ему снился солнечный Ташкент.
— Мне надо подумать! — опередила принцесса лекаря. Он собирался спросить “Как всё прошло?”. Ей не хотелось разговаривать, голова и правда начала наполняться тупой, нудной болью. Что сильно раздражало.
Весь вечер принцесса провела в своём шатре. Не вышла, когда воины позвали её на ужин. Она ужинала с солдатами, чтобы быть ближе по духу. Доверие, уважение, и чувство простоты ее высочества, у воинов помогало ей в командовании. Да и в боях не раз спасало жизнь. Но сейчас всё было по другому.
Парень лежащий на столе у лекаря говорил ей правду, она это чувствовала. Но то что он рассказал, её казалось бредовым. Поверить в это было трудно, очень трудно.
Сон не шёл, из головы не выходил Мрак. Велена велела позвать Фроди. Стражник быстро сбегал к лекарю в палатку и передал просьбу. Стояла уже поздняя ночь, но лекарь явился к принцессе бодрым.
— Не разбудила? — принцесса сидела в деревянном кресле, в руках держала бокал вина.
— Нет, ваше высо…. — начал говорить Фроди, но принцесса его перебила.
— Перестань, мы тут одни. — фыркнула Велена, голова ещё болела. — Давай без этих церемоний.
— Хорошо. Зачем звала?
— Что стоишь, садись. — указала на соседнее кресло Велена. — И вино себе сам налей, служанку спать отправила.
— Что думаешь о нём? — продолжила Велена, после того как лекарь устроился с бокалом вина в соседнем кресле.
— Он не шпион! — ответил резко лекарь.
— Вот резко. С чего ты решил? — принцессе и правда стало любопытно.
— У него душа чистая! Слишком чистая, я таких не видел. — глядя в пустоту ответил лекарь.
— Он мне такое рассказал… — Велена сделала глоток и хотела продолжить говорить. Но лекарь опередил.
— Я знаю.
— Подслушивал?
— И подглядывал. — улыбнулся лекарь.
— Боялся, что он поглотит мой разум?
— Да! — глядя в глаза ответил Фроди. — А ещё за свою жизнь. Случь что, король мне голову оторвёт.
— Трус. — с улыбкой ответила принцесса.
— Возможно. — поддакивал ей лекарь.
— Так что мне с ним делать? — серьёзно спросила принцесса.
— Везти с собой бессмысленно! Его казнят за выпущенного Нортена. Можно прямо здесь убить, милосерднее будет.
— Или?
— Послать на все четыре стороны.
— А, что я скажу отцу с братом?
— Попался дурачок, который повелся на вранье и выпустил птицу. Избили, допросили и бросили. Не стали тащить с собой в город, лишняя казнь разозлит народ.
— А если он умрёт, когда мы его бросим?
— Хм, а разве его не казнят когда мы его привезём во дворец? — лекарю стало интересно, откуда проснулась такое беспокойство. Он решил спросить. — Почему ты о нём так беспокоишься?
— Почувствовала тоже, что и ты. Он очень добрый. — проговорила Велена, в голосе была грусть. — Жалко парня.
— Если судьбой суждено выжить в этих краях, значит выживет! — по учительски сказал лекарь. Повисло молчание.
— Хорошо. — согласилась принцесса через через несколько минут, осушила до конца бокал. — Тогда давай спать. Завтра в дорогу.
Фроди допил вино и отправился в свою палатку. По дороге обдумывал, как быть с парнем. Когда он заглянул в его душу, то увидел искреннюю чистоту и доброту. Возможно именно о нем говорится в пророчестве!