В последнее время в сфере продаж огромное количество новых лозунгов и заманчивых предложений.
Появилось понятие «правильное питание» и целая серия продуктов с пометкой «эко». Моющие средства с пометкой «био». Одежда из переработанных материалов- «веганская». Приставки «фито» и «нано» в технологиях.
Современному человеку предлагают новый вид потребления - осознанный.
Новый тип оформления жилища-минимализм.
Байеры по продажам привозят самые «актуальные» товары из стран Европы и США, убеждая читательниц, что «помогают» им. За немалые деньги, разумеется. Но многие уверены, что это именно помощь, а не продажа, ведь байер «задаёт тон», привозит вещи только модных брендов.
Стилисты составляют гардеробы на миллионные суммы и уверяют читательниц, что всё это заказывается реальными людьми и выкупается ими.
Обман заключается в том, что надо продать любой ценой.
Продажи всегда будут. Люди любят покупать, это своего рода терапия.
Конечно, приходится придумывать новые маркетинговые уловки, завлекать покупателя по- современному.
Но практика показывает, что это работает! Людям нравится. Люди покупают.
Получается, что некрасивое поведение, то есть обман, по факту нужен?
«Не обманешь-не продашь?»
Кто что думает?
Ведётесь на новые уловки маркетологов?
Я «за» минимализм и осознанное потребление. Мне нравится такой подход. Хотя удержаться и не купить очередную сумочку порой непросто. Хочется.
А у Вас как?
Рады обманываться?