Найти в Дзене
Семейные узы...

Цена жизни нерожденных. Часть 2

Юлия проснулась от того что кто-то громко стонет, открыв глаза она почувствовала сильную боль в правой нижней части живота. В палате находились еще женщины, которые смотрели на неё, и было не понятно осуждают они её или нет, возможно каждой из них было всё равно. Да и скорее всего пока Юлия отходила от наркоза они уже перемыли ей все кости. Одна была в положении, жевала яблоко наглаживая свой живот, другая же после аборта, у ней уже были шесть деток, остальные лежали с гинекологическими болячками. Никто не заводил разговора с ней. Да и не хотелось ей сейчас ни с кем говорить. В дверях появилась врач: -Ты что так стонеш? -Болит, - сказала Юля указывая на болящую область. Она поняла что стон, от которого она проснулась, издавала она сама. Медсестра принесла холодную грелку и положила на живот Юли. -Когда я могу идти? - спросила девушка. -Иж ты какая быстрая. Че то мне не нравится твоя боль, отлежишься до завтра, а потом после осмотра отпущу. Юля закрыла глаза, и поняла что она практ

Юлия проснулась от того что кто-то громко стонет, открыв глаза она почувствовала сильную боль в правой нижней части живота. В палате находились еще женщины, которые смотрели на неё, и было не понятно осуждают они её или нет, возможно каждой из них было всё равно. Да и скорее всего пока Юлия отходила от наркоза они уже перемыли ей все кости. Одна была в положении, жевала яблоко наглаживая свой живот, другая же после аборта, у ней уже были шесть деток, остальные лежали с гинекологическими болячками. Никто не заводил разговора с ней. Да и не хотелось ей сейчас ни с кем говорить. В дверях появилась врач:

-Ты что так стонеш?

-Болит, - сказала Юля указывая на болящую область. Она поняла что стон, от которого она проснулась, издавала она сама.

Медсестра принесла холодную грелку и положила на живот Юли.

-Когда я могу идти? - спросила девушка.

-Иж ты какая быстрая. Че то мне не нравится твоя боль, отлежишься до завтра, а потом после осмотра отпущу.

Юля закрыла глаза, и поняла что она практически не помнила как пришла в больницу, нашла нужный этаж. Перед глазами мелькало только то что она передала деньги врачу, которые та быстро сунула в карман халата озираясь по сторонам, помнила стул гинекологический и что ввели ей внутривенно что то и сказали считать от пяти до нуля. Досчитала ли Юля до нуля неизвестно. Она погрузилась в глубокий сон.

Боль в животе не давала покоя, её будто резали изнутри. Ей было жалко себя, но ни на секунду она не пожалела что не дала шанса маленькому комочку появится на свет. Она чувствовала облегчение.

На утро врач осмотрела Юлию и дала добро покидать больницу, прописав кучу лекарств. Взяв листок с рецептом девушка вышла на улицу и решила забыть всё как страшный сон.

Но сон этот она всё равно будет вспоминать через многие- многие года.

Лежа в комнате в общежитии, свернувшись калачиком, она смотрела на пятнышко в стене и старалась не думать о прошедшем дне. Телефон разрывался звонками и сообщениями от Руслана, но она не хотела говорить с ним. Возможно она бы оставила ребеночка, если бы Руслан всё бросил и приехал как она просила. Но он не мог... А может не хотел.

Юля лежала и тихонько плакала, она поняла что если бы рядом был человек, который поддержит её она бы не сделала этот шаг, но к сожалению она побоялась открыться матери или сестре и осталась с этой болью одна...

Фото взято с яндекс.картинки
Фото взято с яндекс.картинки