Найти тему
МЕХВОД

Вот такой Opel Combo Life мне нравится, это настоящий "Компактвэн". Обзор автомобиля

Приветствую, друзья!

Знакомьтесь! Перед вами Opel Combo Life (модель 2020 года) в пассажирском исполнении, существуют ещё грузовые модификации (фургоны), но о них в следующий раз. Сейчас меня заинтересовал пятиместный Компактвэн, с огромным багажным отделением.

В 2021 году на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, для российского рынка, началось серийное производство автомобилей Opel Combo Life, построен авто на той же платформе, что и Citroen Berlingo II, Peugeot Partner II, отличительные черты между моделями - другое оформление передней части кузова (одно пальто, только воротник другой).

-2

Вот как выглядит лицевая часть Opel Combo Life. Красиво? Да. Особым шиком не блещет, однако для повседневных раскатных мероприятий, связанных с перевозкой груза или пассажиров подойдёт, в самый раз. Я считаю, на первом месте не внешность, а комфорт внутреннего пространства.

-3

На Opel Combo Life оптика обычная, галогеновая с рефлекторным отражателем. Есть противотуманки, которые подсвечивают зону поворота, светодиодные дневные ходовые огни и даже датчик света. Что весьма неплохо!

Моторный отсек
Моторный отсек

Под капотом Opel Combo Life на выбор три силовых агрегата: бензиновый 115 сильный мотор работающий в паре с 6-автоматом или 5-механикой и турбированный 90 сильный дизель в паре с 5 МКПП. Тип привода везде будет передний.

115 сильный бензиновый мотор
115 сильный бензиновый мотор

Рассматриваемый в публикации автомобиль оборудован атмосферным, бензиновым (АИ-92), четырёхцилиндровым, рядным двигателем объемом 1,6 литра, мощностью 115 лошадиных сил, в паре с 6-ступенчатым автоматом. Расход топлива: Город/Трасса/Смешанный -10.5 л./6.5 л./8 л. Разгон до сотни за 14,6 секунды. Максимальная скорость 169 км/ч. Снаряженная масса автомобиля - 1539 кг, полная - 1910 кг.

-6

Габариты: длина - 4380 мм, ширина - 1810 мм, высота - 1862 мм, колёсная база - 2728 мм. Кузов несущий. Передняя подвеска типа Макферсон, сзади полузависимая (торсионная) балка, пружинная. На передней оси тормоза дисковые, вентилируемые, на задней оси - дисковые.

-7

Легкосплавные колёсные диски на 16 дюймов (в базовой комплектации будут стальные диски на 15). Шины "Matador Hectorra 3" размерностью на 215/55 R16 - это летняя резина, которая хорошо ведёт себя на мокром асфальте, а самое главное, она относительно нешумная. Запасное колесо расположено в задней, нижней части кузова.

-8

Тонирование задней полусферы с использованием технологии напыления - заводское! Стоит отметить, что данная опция платная и сейчас она стоит 15 000р. Мне наличие тонировки не так принципиально. Заднее стекло с обогревом, оборудовано стеклоочистителем. Фонари на обычных лампах накаливания.

-9

В рассматриваемом авто камеры заднего вида и датчиков парковки нет, они доступны как дополнительное заводское оборудование (за доп. плату). И опять же нашёл минус бюджетного авто - пятая дверь без электропривода.

-10

Огромное багажное отделение - вот за что мне нравится Opel Combo Life. Минимальный объем 597 литров, максимальный - 2126 литров. Удобная зона погрузки. Если сложить сидения второго ряда и спинку кресла переднего пассажира, можно увезти предмет длиной 2,7 метра. Холодильник войдёт свободно! А вот кирпичи паллетами уже не повозить, так как общая грузоподъемность авто не более 400 кг.

-11

Двери второго ряда сдвижные, без электроприводов. Окна - откидные форточки. Сзади у нас три "полноразмерных" раздельных сидения. Свободного места на втором ряду предостаточно. В автомобиле высокий потолок, что весьма удобно. Фишка второго ряда заключается в том, что если сложить спинку среднего сидения, у нас получится огромный стол, так же столики встроены в спинках переднего ряда.

-12

Материал отделки сидений ткань, по тактильным ощущениям прочная, допускаю, что износостойкая. Минус второго ряда - нет обогрева сидений и некуда приткнуть свой гаджет для подзарядки.

-13

Передний ряд сидений регулируется механически, кресло водителя регулируется по высоте. Регулировок поясничного подпора нет, но зато есть удобные складные подлокотники. Передний ряд сидений с обогревом, а так же греется ветровое стекло. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, что позволяет подобрать удобное положение за рулём.

-14

Посадка за рулём относительно высокая, обзорность хорошая. Двигатель запускается с ключа. Мультимедиа с сенсорным монитором на 7 дюймов на базе Андроид, управление как на смартфоне. Аудиосистема с 4 динамиками. Климатическая система - обычный кондиционер.

Теперь о стоимости. Рассмотренный Компактвэн без дополнительных опций мне предложили купить по прайсу за 1 734 000 рублей. Учитывая то, как сейчас подорожали автомобили, предложение довольно оптимальное. А что думаете вы, пишите в комментариях. На этом всё, до новых встреч.