Эффектные универсалы Mercedes CLS Shooting Brake отличаются красивым экстерьером и высоким уровнем комфорта. Эти автомобили не столь распространены, как седаны того же класса, но они также приезжают на обслуживание в технический центр Mercedes-Pro.
К нам обратился владелец Mercedes CLS 250 d 4MATIC в кузове X218 для устранения неисправности в подвеске. Диагностика и осмотр выявили износ задних амортизаторов и наконечника левой рулевой тяги. Поврежденные элементы требовали обязательной замены. Для выполнения соответствующих работ мы выбрали подходящие аналоги от SACHS и Lemforder.
Так выглядели амортизаторы задней подвески перед началом замены.
Левая рулевая тяга с наконечником также была в неудовлетворительном состоянии и давала о себе знать появлением стука и снижением эффективности управления.
Приступаем к последовательному выполнению работ. Демонтируем левый и правый амортизаторы, производим осмотр, сравниваем с новыми компонентами.
Переставляем опоры на новые амортизаторные стойки, и переходим к установке.
Поочередно устанавливаем новые амортизаторы на автомобиль.
Затем фиксируем опоры амортизаторов со стороны салона. Крепления опор располагаются в багажнике под обшивкой. После завершения монтажа возвращаем обшивку на место.
Переходим к замене рулевой тяги с наконечником. Отсоединяем наконечник от поворотного рычага и высвобождаем тягу из рейки. Оцениваем и сравниваем состояние старых элементов, затем начинаем установку.
В процессе установки новой тяги смазываем резьбу консистентной смазкой, чтобы не возникло проблем при следующем демонтаже. Устанавливаем пыльник и наконечник в обратной последовательности и затягиваем с установленным моментом согласно инструкции WIS.
Проверяем надежность установки и одеваем колесо. После всех процедур автомобиль отправляется на стенд для проверки углов развала-схождения колес.
Все работы по замене задних амортизаторов Mercedes CLS 250 успешно завершены, автомобиль готов к эксплуатации и выдан владельцу.
От состояния подвески и элементов привода механизмов рулевого управления зависит не только комфорт, но и безопасность управления автомобилем. Эти элементы требуют периодической диагностики и замены в случае износа. При спокойном стиле вождения в городских условиях, амортизационные стойки и тяги могут служить более 80 тыс. км пробега. Основными признаками выхода из строя элементов подвески и рулевого управления являются стуки при проезде неровностей, крены, снижение устойчивости автомобиля, люфт, вибрация рулевого колеса. Все эти признаки являются поводом для незамедлительного обращения к специалистам.