Получение новой работы всегда оказывается радостным событием, но при этом из-за смены обстановки человек может испытывать немало стресса. Конечно же, он хочет показать себя эффективным работником, а также расположить к себе коллектив.
О каких правилах поведения на новом рабочем месте не стоит забывать?
1. Чтобы быстрее добиться успеха, не следует игнорировать то, что происходит вокруг. Важно обращать на то, о чем говорят люди, чем они интересуются помимо работы.
2. Следует стать хорошим слушателем. Не нужно умничать, поделиться интересными знаниями и продемонстрировать свои профессиональные навыки можно позже. Человек сможет стать лучше, только если научится воспринимать полезную информацию.
3. Если человек не согласен с точкой зрения начальника или коллег, ему не стоит высказывать свое недовольство, если он не хочет испортить отношения с кем-либо.
4. Чтобы понравиться коллегам, следует внимательно слушать, о чем они говорят. Не нужно перебивать других людей, особенно если они делятся чем-то важным.
5. Чтобы качественно выполнить поставленную задачу, необходимо составить ее краткий план.
6. Индивид должен быть готов к тому, что ему придется приложить все силы для завершения того или иного дела.
7. Необходимо выражать готовность работать в команде, не нужно быть одиночкой.
8. Чтобы не брать на себя чужие обязанности, следует составить список всех работников компании, отметив также их должность и зону ответственности. Это поможет личности отстоять свои права, если вдруг ее начнут нагружать сверхурочной работой.
9. Всегда можно попросить о помощи своего коллегу. Особенно если человек является в компании новичком. Лучше понаблюдать за тем, как правильно выполняется та или иная задача, чем совершить ошибку и подвести весь отдел. К тому же это поможет расположить людей к себе и найти с ними общий язык.
10. Не нужно все время говорить о своих достижениях или образовании. Все навыки индивида, так или иначе, будут отмечены в процессе работы.