Какой должна быть подруга Аниты Цой? Расскажу на примере.

Анита Цой, Елена Гранд и Наташа Королёва, фото из личного архива
Анита Цой, Елена Гранд и Наташа Королёва, фото из личного архива

Ой, люблю я рассказывать эту историю!

Потому что не так часто попадаешь в такие переплёты, и хранишь потом в памяти долго, рассказывая с подробностями.

Почему сегодня? А потому что день рождения у Аниты Цой!

Вот когда она только появилась на эстраде со своими первыми песнями, я прямо запоем их слушала, бесконечно крутила. Помните? Красота какая!

Полёт!

"Полёт к новым мирам, полёт над землею!" И я чувствовала что это - МОЁ! Соприкоснулись эти песни с моей душой! Я ведь тоже всё писала песни про крылья, птиц и полёты.

"На Восток"

Я ведь и не была в те времена на том Востоке, но исступлённо вместе с ней пела: "На пути я не встану, всё равно сердцем рваным НА ВОСТОК!" И особенно надрывно вот это НА ВОСТОК!

Прошло много лет, я изменилась, и Анита стала другой, песни стала писать совсем другие, и я как то упустила из виду ее. И тут пишет мне подруга с Украины: "Лена, проголосуй за меня, пожалуйста" - и кидает ссылку. Это сейчас после многократных взломов моей странички в контакте, я сто раз подумаю, прежде чем голосовать идти, а тогда было проще.

Захожу по ссылке, а там промо-сайт Аниты Цой к проекту "Твоя А". Оказывается, она делает новое шоу, посвящённое социальным сетям. И актёров ищет не профессиональных, а из тех самых соцсетей. На этом сайте есть несколько ролей, одну из них нужно выбрать и написать, почему именно ты должен сыграть эту роль.

За подругу я, конечно, проголосовала, но и сама решила попробовать. Выбрала роль подруги Аниты Цой и серьёзно так обосновала. Дескать, у неё же не может быть подружка 18-летняя, Анита ж уже девочка взрослая. То есть и подруга должна быть соответствующая по возрасту. Потом у нас интересы общие: я пою, и она поёт! Ну и чего то ещё в азарте понаписала, не помню уже, отправила, и занялась своими делами.

А конкретнее уехала к маме в другой город, и к знакомому мастеру заехала машину подшаманить. И вот он мне машину то разобрал, болтаем по свойски, и тут звонок на телефон. Беру трубку, а там: "Елена здравствуйте! Вам звонят с проекта Аниты Цой "Твоя А", мы ознакомились с вашей анкетой. Нам очень понравилось ваше неординарное чувство юмора, не могли бы вы приехать в Москву на живой кастинг?"

Я это всё выслушиваю, и моё лицо видимо так вытягивается от изумления, что мастер аж испугался. Я говорю: "Да, конечно, смогу" Нас так учили всегда, говори да, а потом разберешься. Но оказывается что в Москве надо быть уже завтра утром, а машину мне соберут только через пару дней, а надо ещё как то до аэропорта добраться и улететь. Но конечно я всё это сделала, смогла!

Утром я в Москве! Приезжаю на место, где будет проходить кастинг, а там народууууууу, со всей страны! И все такие молодые, красивые, талантливые, кто поёт, кто танцует, кто саблей машет. Я конечно немного расстроилась, что столько желающих попасть на проект, но виду не подаю.. Тем более, что встречают меня аплодисментами и сразу узнают, кричат: "О! Лена Гранд приехала!" Приятно, хоть и понимаю, что ребята просто изучали все поданные анкеты, это я приехала никого не знаю.

Ладно, завели нас всех в студию, народу много, а места мало. В отдельной комнате оборудовано место для съёмок. Там стоит баннер с названием проекта, на него направлены все камеры и свет. А напротив - большой стол, за которым сидят Анита Цой, Наташа Королёва, Рома Кенга и солисты группы "Инь Ян".

Мы всей толпой сидим в соседней комнате и гадаем, что же там за дверью происходит, и что такое надо показать за те 2 минуты, которые нам даны, чтобы понравиться Аните. Я то вообще нагрелась, так как самая старшая среди ребят. И вот тут заходит организатор и объявляет: Если вы хотите фото с Анитой, то никаких фотосессий не будет до окончания кастинга, а может и потом не будет. Вас много, Анита может устать и уехать раньше.

В моей шальной голове тут же всплывает дерзкий план. Причём я понимаю, что в случае его провала я вообще никогда больше не попаду ни на какие кастинги. Но как говорится, кто не рискует, тот не пьёт шампанское! И вот когда приходит моя очередь зайти в заветную комнату, я залетаю с фотоаппаратом в одной руке и моим диском в другой, и бегу уверенно не туда, где баннер, а к столу, где сидит жюри. А по дороге громко возмущаюсь: "Анита, ну что это такое? Ну как так можно? Я с 8 утра сижу там жду, когда меня охрана к тебе пропустит. Разве так старых друзей встречают?"

У всей съёмочной группы на лицах изумление и непонимание что происходит, но я не сдаюсь. Подлетаю к столу, кричу: "Ну ты выйди хоть сфоткаемся, а то мне дома не поверят, что я до тебя добралась всё таки! Мы же 20 лет назад не разлей вода были!" Анита в недоумении полном выходит из-за стола ко мне, я свой фотоаппарат отдаю парню с "Муз-ТВ", говорю: "Сфоткай нас! " Он берёт фотик, и тут Анита говорит: "А чего мы с тобой вдвоем то, давай Наташу позовем" Я, конечно соглашаюсь, Наташа Королёва выходит к нам, парень нас щёлкает, я торжественно вручаю Аните диск с моими песнями, и заявляю: "Я теперь тоже певица" Послушай на досуге".

Она берёт диск и говорит: "Ну раз уж ты приехала, давай всё таки поснимаем тебя, может и в проект подойдёшь". Я выхожу к баннеру, Анита начинает читать мою анкету: "Так, Елена Гранд, город Екатеринбург. А погоди-ка, когда мы с тобой 20 лет назад дружили, ты где жила?" Я уверенно заявляю: "В Екатеринбурге" Она говорит: "Но я же там не была" Я говорю: "Конечно не была, но ты же просила роль твоей подруги сыграть"

И тут вся группа складывается пополам от хохота, кроме Аниты. Она в диком возмущении кричит: " Так ты меня разыграла что ли???? Меня даже муж не может разыграть, а тут приехала какая то из Екатеринбурга!" Потом она для порядка, конечно, помучила меня, и выгнала. Я ушла счастливая оттого, что у одной меня со всего кастинга есть фото с Анитой и Наташей Королёвой.

Единственное, что меня расстраивало, что после моей выходки наверное на съёмки не позовут. Но не тут то было. Не разочаровала меня Анита! Настоящая она! Утром позвонили, пригласили в Останкино. Ну а сам процесс съёмок, конечно, был незабываем! Даже на маленькую капельку прикоснуться к созданию такого огромного шоу, это счастье!

Вот тут на моём сайте есть и фото и рассказ о съёмках! Переходите по ссылке, читайте, смотрите, правда здорово! Ну и маленькое видео напоследок, которое в шоу не вошло, но мы пиратским способом его достали у операторов. А с ребятами дружим до сих пор!

Вот такие бывают истории! Не отказывайтесь никогда помогать друзьям с голосованием! Подруга, кстати, не прошла в шоу, но за меня очень порадовалась, надеюсь, что искренне. А с Анитой мы потом встречались ещё несколько раз, но об этом расскажу потом, а то и так статья длинная получилась...

Поддержи УРАЛ! Подпишись на канал!
Поддержи УРАЛ! Подпишись на канал!