Найти в Дзене
Открытия

Хотели как лучше, а получилось ... или об опыте общения со "122"

Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

Нелепая фраза, которая цитируется на каждом шагу, к сожалению, очень часто отражает нашу действительность.

В конце января для удобства граждан и замученных медиков правительство объявляет о том, что теперь всем, подхватившим вирусную инфекцию, можно получить онлайн консультацию врача и дистанционно открыть и закрыть больничный лист.

Отличная новость!

Поскольку новый штамм, хоть и заразнее, переносится легче, очень разумно разгрузить поликлиники и всю рутинную работу с документами перенести в виртуальное пространство.

Совсем скоро представляется возможность испробовать нововведения на себе. В начале февраля заболеваю я, потом муж. Мне больничный не нужен, ему без оправдательного документа - никак. Плестись в амбулаторию нет ни сил, ни желания, ни необходимости, теперь ведь достаточно отправить форму на mos.ru и все, лежи в постели, лечись на здоровье. Муж добросовестно заполняет анкету, получает код заявки, начинает ждать звонка и дальнейших указаний.

Все заполнили, но ответа так и не дождались.
Все заполнили, но ответа так и не дождались.

На четвертый день под бодрое телесообщение, что время дозвона граждан по единому номеру "122" сократилось до 1 мин., муж понимает, что дальше ждать нет никакого смысла. Укутавшись, отправляется в поликлинику, где, как обещали, уже несколько дней лежит его открытый больничный лист. Как вы понимаете, ни больничного, ни другого свидетельства его болезни там не оказалось. На вопрос, а как же единая служба, зачем тогда все эти данные и куда теперь обращаться с номером заявки, уставшая врач резонно отвечает: "Да вы что, какое дистанционное обслуживание! ПЦР-тест сдадите, а там посмотрим, что делать".

В итоге:

  • два часа в поликлинике;
  • слава богу, отрицательный результат теста (хотя очень странно - обоняние к мужу пока не вернулось);
  • открытый с большим трудом больничный лист, т.к. пришлось долго убеждать и доказывать скринами заявки, что запрос на него подавался четыре дня назад.

Можно сказать, все разрешилось благополучно. Муж чувствует себя значительно лучше и уверенно идет на поправку. А что касается единой службы, вероятно, она когда-нибудь заработает: и онлайн консультации появятся, и больничный можно будет открыть дистанционно.

Но не сейчас.

А пока все делаем по старинке, через посещение поликлиники. Но учтите, дозвониться до справочной своей амбулатории будет не так-то просто, не исключена вероятность, что автомат вас услужливо перенаправит на единый номер "122".

Будьте здоровы и не болейте, а если заболели, быстрее выздоравливайте.

Спасибо, что дочитали до конца. Если статья оказалась полезной, ставьте лайк, и поделитесь, пожалуйста, своим опытом общения с горячей линией.