Привет, читатель!🤚 Я подрабатываю в Яндекс.еде. И эта история о одной клиентке, которая пыталась обмануть сервис, сэкономить деньги и выставить меня ненадежным сотрудником.
14 января прошедшего года мне в Яндекс Про поступил заказ. Пришел в ресторан, подождал пока его отдадут и направился к клиенту.
Прибыл, зашёл в подъезд бомжацкого не благополучного вида, поднялся на нужный этаж. Возле нужной квартиры красовалась надпись:
Такая-то, не кури!
Дверь открыла женщина, толстая, неухоженная и очень ехидной улыбкой.
Отдал, попрощался, в ответ услышал только резкий хлопок дверью. Думаю, ну ладно, всякие бывают.
Отработав ещё 2 часа я ехал домой. Прямо в автобусе мне позвонили из ресторана и начали: почему бедная голодная девушка не увидела свой заказ!?
Поняв, что это попытка обмана(если клиенту не пришёл заказ, или пришел, но испорченный, то ему средства вернут), начал оправдывать себя, предлагать доказательства, но собеседник меня не слушал. Я сказал:
Извините, но вы меня не слышите. Можете дальше верить аферистке, но если мне в среду прийдёт штраф, то на эту дамочку будет написано заявление. Люди в погонах покажут вам, кто врал, а ей, что так делать нельзя.
И пафосно бросил трубку.
Больше мне не звонили.
Вот так, читатель. Напиши в комментариях, встречал ли ты таких обманщиков и считаешь ли, что можно вытирать ноги об обслуживающий персонал? Если нет - ставь лайк.
На моём канале будет много таких историй, советую подписаться.
Спасибо за прочтение!😁