Я проснулась раньше, чем Роман, и украдкой разглядывала его лицо. Крупные, но такие выразительные черты не давали мне покоя. Мне казалось, что со мной случилось какое-то временное помутнение, потому что меня нещадно тянуло к этому человеку. Я разозлилась сама на себя.
- Ты не в той ситуации, чтобы строить что-то новое, - взывал к разуму внутренний голос. – И Роман не герой твоего «романа», он вообще скоро навсегда исчезнет из твоей жизни…
- О чем ты думаешь? – оказывается, мужчина не спал.
- Ни о чем, - я пыталась говорить ровно.
- Знакомо, - усмехнулся он. – Пора вставать…
- У нас есть еще минут тридцать, - я посмотрела на часы.
- Думаешь? – заулыбался Роман. – Как скажешь…
Он крепко прижал меня к себе. Но дальше не было никаких действий. А мне хотелось, и впервые в жизни я призналась в этом сама себе, отгоняя прочь голос разума. Будь, что будет… Я поцеловала Романа сама. Он был обескуражен моей выходкой. Да я и сама была от себя не в восторге. Но жить нужно здесь и сейчас. Завтра в моем случае может не наступить…
- Ален, ты пожалеешь, - тихо произнес Роман.
- Это будет потом…
- Тебе будет больно, - продолжал он.
- Я привыкла…
Больше у Романа не было аргументов. Я чувствовала, что он хочет этого не меньше, чем я. Он не сдержался. Его порыв был настолько сильным, что я просто потеряла голову. Возможно, таким образом я хотела снять накопившееся напряжение. Возможно, здесь было замешано что-то еще… Но, в любом случае, это была не любовь, которой так боялся мой разум. Да, Роман мне был симпатичен, но на этом, пожалуй, все…
- Убеждай, убеждай себя, - хихикал противный внутренний голос. – Просто симпатия…
Я постаралась загнать его на место, чтобы больше не просыпался. Да, я сама проявила инициативу, но мне было ни капли не стыдно…
Уже через час мы были в пути. Наверное, раньше бы я прятала глаза и не знала, как себя вести после произошедшего между нами. Но сейчас мне казалось, что это наоборот придало мне силы, я почувствовала какую-то внутреннюю уверенность.
А вот Роман молчал. Я искоса поглядывала на него. И он, кажется, это замечал, но никакой реакции не было. Я даже успела заскучать…
- Алена, - мужчина, наконец, нарушил тишину.
Я внимательно на него посмотрела, но Роман отводил взгляд. Мне показалось, что вся моя неуверенность передалась ему…
- Бросила бы все сейчас?
Я не поняла вопроса.
- Что именно?
- Бросила бы все, не поехала разбираться с Бердниковым, а навсегда исчезла? – спросил Роман.
- С вами?
- Со мной, - кивнул он.
- Нет, - ответила я.
Я знала, что не смогу этого сделать…
- И вы даже не спросите почему? – задала я вопрос.
Мне даже стало как-то неловко… Во-первых, мы все еще были на вы, а, во-вторых, кажется, я его расстроила… Но мужчина не показывал вида, словно ничего и не случилось.
- Мне достаточно твоего ответа. Значит, так надо. И не нужно оправдываться…
Я разозлилась, какие мы благородные…
- Не надо оправдываться?! – резко произнесла я. – А может, я хочу оправдываться!
- Тише-тише, Ален, это был всего лишь вопрос, который тебя ни к чему не обязывает, - Роман попытался меня успокоить.
Но куда там… Меня было не остановить…
- Я бы может и хотела все бросить и уехать… С тобой… - добавила я, пробуя на вкус это слово. – Но я не хочу каждый день думать о том, что Вадим меня ищет. Что в один прекрасный момент я выйду из дома и не вернусь туда. Или еще хуже… Выйдешь ты… и не вернешься… Я не хочу бояться за своих родителей, находясь с ними в разлуке. Не хочу, понимаешь? Я хочу закончить это раз и навсегда... Понимаешь?
- Понимаю, все хорошо…
А вот у меня было не все хорошо. Я снова почувствовала боль, только теперь у нее был другой окрас…
Через некоторое время впереди показались очертания моего родного города. Сердце защемило. Вроде бы я всегда мечтала отсюда уехать, когда была маленькая… А сейчас мне хотелось расцеловать всех, кого я знала. Я соскучилась по этим узеньким улочкам, по скверу за домом…
Я вспомнила про Димку… Не могла унять дрожь, потому что все, что было связано с этим городом, было связано и с Димкой… А я… Я его подставила…
Мое состояние не осталось незамеченным. Казалось, что Роман на расстоянии чувствовал, что со мной происходит.
- Алена, тебе страшно? – спросил он.
Я отрицательно покачала головой.
- А что тогда?
- Димка… Вспомнила про него… Мыс ним вместе здесь росли, находили и теряли друзей… А теперь его нет, - глядя в окно, произнесла я. Как я с этим буду жить?..
Роман вздохнул.
- Ален, он жив…
- Как?! – не поверила я своим ушам. – Но почему ты ничего не сказал?!
- Это что-то бы изменило? – напряженно спросил Роман.
- Нет, но… - я не могла подобрать слова.
- Ты должна знать, что он жив, и твоей вины в том, что произошло, нет никакой, поняла?
Я кивнула, но все еще не могла прийти в себя от услышанного.
- А теперь отбросили эмоции, - тон Романа кардинально поменялся. – Работаем по инструкции, без самодеятельности.
Впереди показался мой родной дом, в котором я прожила большую часть своей жизни. Я думала, вот-вот, и увижу родителей, смогу их обнять. Но не тут-то было. Роман завернул на другую улицу и подъехал к дому, который стоял напротив моего.
- Значит, шарф посильнее на лицо, шапку пониже, - командовал мужчина.
А я не понимала, к чему весь этот спектакль. Сам же Роман надел бейсболку, прицепил к ошейнику Арчи поводок.
- Выходи из машины через минут пятнадцать и иди вон в тот подъезд, мы будем ждать тебя за дверью.
- Что за цирк? – мне не нравилось, что он ничего мне не объяснил, а только отдавал распоряжения. – Там мой дом, я пойду туда…
- Делай то, что тебе говорят, поняла? И не вздумай хоть куда-то рыпнуться, - Роман говорил серьезно, в его глазах был холод. – Иначе без вариантов…
Меня так и подмывало сделать все наоборот. Но внутренний голос здесь был солидарен с Романом. Хотя я про себя отметила, как он поменялся. Это был совсем другой Роман, не тот, который мне так был нужен утром...
Предыдущие произведения: