Открывает наш ТОП книга, которую должен прочитать КАЖДЫЙ человек, который увлекается маркетингом.
Филип Котлер “Маркетинг от А до Я”.
Она даст вам основные понятия, что вообще такое маркетинг и как с ним работать.
“80 концепций, которые должен знать каждый менеджер”
О классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться недавно.
Фил Барден “Взлом маркетинга”
О том, почему люди совершают покупки, и что происходит в голове покупателя, когда он принимает решение.
Игорь Манн, Елена Золина “Фидбек”
О том, как правильно работать с лидами, вопросами, благодарностями, идеями и критикой, которые вы получите в результате своей работы.
Максим Ильяхов “Ясно, понятно”
О том, как доносить свои мысли в мире, где люди все меньше читают. Эта книга одна из основ копирайтинга, если вы хотите уметь качественно писать текста и доносить свою мысль - она для вас.
И мой фаворит - Зиг Зиглар “Цели. Как пользоваться жизнью на всю катушку”
О том, как ставить перед собой цели и достигать их. Как не останавливаться на полпути, а главное, как понять, это ваша цель или навязанная кем-то.
Если понравилась статья - оцени ее!
В моем инстаграме еще больше интересного про маркетинг и психологию - miralubsmm
#маркетинг #smm #книги
#подборка книг #digital