Найти тему
Секреты автоперекупа

«Немец» вместо Тойоты Камри: стоит ли покупать Mercedes-Benz W212 за миллион

Такой японский седан, как Тойота Камри, пользуется большим уважением на российском авторынке. Особенно, если речь идет о кузове XV40. Однако, говоря честно, в более-менее нормальном состоянии Тойота сейчас оценивается уже в один миллион рублей, что не так уж и мало. Кроме того, эту машину многие справедливо упрекают за отсутствие стиля, не самое актуальное оснащение (даже для своего времени), крайне посредственную управляемость и не самое высокое качество материалов отделки. Поэтому миллион рублей – это сейчас такие деньги, которые все же, дают возможность осмотреться по сторонам на вторичном рынке и подыскать что-то более интересное из солидных седанов. И в поле моего зрения попал немецкий Mercedes E-Class в кузове W212.

Автомобиль был анонсирован в 2008-м году и стал новым витком в развитии марки. Относительно предшественника новинка заметно прибавила в габаритах и при этом, комплектации у нее стали заметно богаче. Скажем, в топовых исполнениях есть такие функции, как система определения усталости водителя, комплекс считывания дорожных знаков и разметки, биксенон, электрические регулировки передних кресел с памятью, задний диван-трансформер, люк, многозонный климат-контроль с ионизацией воздуха, отделка интерьера перфорированной кожей и многое другое.

Мерседес Е-Класса.
Мерседес Е-Класса.

При всем при этом, Mercedes-Benz E-Class W212 считается достаточно консервативным представителем сегмента Е и в этом плане можно провести некую параллель с Toyota Camry XV40, хотя спорить никто не будет с тем, что Мерседес котируется более высоко и имеет более высокий статус при позиционировании на рынке.

При всем при этом, и стоит Е-Класс так же, как и Камри. Поэтому возникает резонный вопрос – а не купить ли немецкий седан вместо японского за тот же миллион рублей на вторичном рынке? Тем более, что Мерседес предлагается в весьма интересных модификациях – с бензиновыми движками 1,8 и 3,5 литра мощностью 184, 272 лошадиные силы, соответственно. Сочетаются моторы с классическими семидиапазонными «автоматами», причем у мощного исполнения привод может быть еще и полным!

Словом, весьма интересный вариант, да еще и сама по себе, машина солидная. Как ни крути, но Мерседес – есть Мерседес, и даже такой возрастной Е-Класс может вызывать у окружающих уважение, а также подчеркивать с выгодной стороны социальный статус его владельца. Спору нет, и Тойота Камри считается, своего рода, престижный, но «немца» в этом плане ей никогда не превзойти.

По кузову есть ряд недочетов.
По кузову есть ряд недочетов.

Но, давайте перейдем непосредственно, к Мерседесу и более подробно разберемся, стоит ли отдавать за него один миллион рублей. Поехали.

Начнем с кузова. Дизайн экстерьера Е-Класс W212 в дорестайлинговом виде (а только такой авто за миллион и можно купить). Можно сказать, что он монументальный, но при этом сочетает в себе некоторые черты предшественника, что проявляется в раздвоенной оптике освещения, а также в классическом силуэте кузова. В принципе, даже намек на брутальность прослеживается, поэтому в общем потоке немецкий бизнес-седан выделяется весьма неплохо.

Кузовной металл к особой коррозии не склонен. С другой стороны, о хромированном декоре этого сказать нельзя – облезает достаточно быстро. Из других проблем с кузовом отвечу запотевающую оптику, причем в случае с задними фонарями это может привести к выходу из строя светодиодов, из-за чего неисправную фару придется менять полностью.

Интерьер монументальный.
Интерьер монументальный.

В салоне царит немецкий дух – тут все очень строго, но при этом в меру представительно и консервативно. Но как бы там ни было, всегда есть ощущение того, что ты находишься в машине солидной и «премиальной» - об этом намекает качественная отделка, которая устойчива к износу и со временем своего товарного вида не теряет.

Передние кресла мягкие и без выраженной боковой поддержки – не для активной езды, но удобные. Что касается дивана второго ряда, то он рассчитан на двух человек, причем рост их не должен превышать 185 сантиметров, иначе колени будут подпирать спинки передних кресел.

Моторы 1,8 и 3,5 литра обеспечивают Мерседесу хорошую динамику ускорения. Однако назвать их надежными язык не получается. В частности, у компрессорного движка 1,8 литра очень неудачная поршневая группа, привод ГРМ и до капитального ремонта он служит до 200 000 километров. Что касается 3,5-литровго «атмосферника», то тут также, крайне неудачный привод ГРМ и существует высокий риск образования задиров на шейках коленвала. Поэтому и такой мотор признан неудачным и проблемным.

На заднем диване тесней, чем кажется.
На заднем диване тесней, чем кажется.

Ну а, автоматические коробки нуждаются в постоянном обновлении программного обеспечения – это главный их залог долговечности. В противном случае, та же накладка блокировки гидротрансформатора будет изнашиваться в ускоренном режиме.

И лишь подвеска еще более-менее, особых разочарований не преподносит – служит без особой переборки по 150-180 тысяч километров служит. Правда, высокая стоимость комплектующих заставляет многих владельцев приобретать китайские аналоги, которые требуют замены в три раза чаще.

Таким образом, друзья, делаем простой вывод: купить Mercedes-Benz E-Class W212 можно. Однако готовьтесь к тому, что траты на его содержание и ремонт будут достаточно существенными.

А вам машина нравится? Пишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Всем спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются