Я устроилась на долгожданную работу и пришла в банк, где у меня есть карта, на три минутки за реквизитами для бухгалтерии. Ох, если бы я знала, что вторую часть дня после этого похода так буду рыдать.
Обратилась за три дня до своего рождения, он у меня завтра, 8 февраля.
«У вас день рождения? Поздравляю! Вам от нас подарок, только дайте телефон, я вам закачаю приложения, бесплатно на три месяца», – обрадовала меня специалист банка.
Мне идея не понравилась, я сказала, что у меня всего 2 % памяти, и на одно приложение не хватит. И зачем меня поздравлять заранее? Я лепетала, что мне её кино, звуки, аптеки, доставки даром не нужны в моем смартфоне. Всё под боком у меня!
Но умелые пальцы быстро бегали по планшету в ее руках и одновременно экрану моего мобильника. На что банкирша ответила, что весят их мобильные приложения совсем мало. Справедливости ради скажу, в руки дамочка мою мобилу не брала, он лежал на столе. И на кнопки она нажимала при мне, но с расстояния даже в 30-40 см мне было плохо видно, что на экране.
В итоге сотрудница банка загрузила мне полтора приложения и отдала со словами: «Дома еще что-нибудь удалите и закачаете всё остальное».
Я изрядно устала и только часа через три поняла, что телефон подозрительно молчит. Когда я в него заглянула, увидела, что вотсап удален!
Мне и раньше смартфон для обновления какой-либо программы предлагал удалить именно этот мессенджер в первых рядах. Но там столько деловых контактов, адресов, которые я в командировках записывала в голосовых сообщениях, очень романтическая переписка первых месяцев знакомства с милым. Там фотографии, которые хранились в смс. И одним секундным нажатием сотрудница банка мне всё удалила ради установки их приложений, совершенно мне ненужных! Расстроилась я сильно, что и говорить. Вот такой подарок мне сделал «любимый» банк.
Мессенджер мне дома переустановили, но вся информация сохранилась в нем только до августа 2021 года, то есть за последние полгода нет ничего, даже контактов новых в жизни людей.
Больше я никогда свой телефон не дам банку, в котором обслуживаюсь четверть века. Как можно сознательно вредить клиенту, навязывая свои услуги? Кстати, в другом отделении проделывали подобное уже не первый раз. Тогда на мое счастье у меня не было денег на интернете, а вай-фай старый телефон почти не ловил. И у них ничего не вышло!
Звонить и жаловаться на единый известный номер из трёх цифр не стала, мысленно послав не менее известные три буквы. Моей проблемы это уже не решит. Хочу всех предупредить: ради своих премиальных выгод эти банковские служащие в наглую копаются в наших телефонах, устанавливают, что им заблагорассудится при отказе и удаляют нужную нам информацию. Жаль, что это не расценивается как преступление.
Дорогие читатели и подписчики, делитесь в комментариях, если у вас было что-то подобное, жёсткое навязывание каких-либо услуг. Подписывайтесь на канал, очень прошу. А я напишу там название банка, если кому-то интересно, чтобы не сочли мой рассказ антирекламой.