Небольшая подборка фотографий тепловозов ТЭ7. Тепловоз ТЭ7 представляет собой пассажирский тепловоз с электрической передачей, выпускавшийся в СССР с 1956 по 1964 годы. Он был создан на базе грузового тепловоза ТЭ3. От ТЭ3 тепловоз отличался передаточным числом тягового редуктора (66:26 вместо 75:17), а от первых серий - и конструкцией кабины машиниста. Кабина стала более высокой, светлой и менее звукопроницаемой. Впоследствии она стала использоваться на всех вновь выпускаемых ТЭ3.
Было время тепловозы ТЭ7 водили поезда между Москвой и Ленинградом, а также между Москвой и Киевом до электрификации данных железных дорог. Почти все тепловозы были в отличие от зеленых ТЭ3, покрашены в синий цвет, хотя бывали и исключения.
1 ТЭ7-046, сзади еще интересный локомотив стоит, 2ТЭ10Л, март 1996 года.
2 ТЭ7-057, ноябрь 1995 года, ст. Александров.
3 ТЭ7-106 на ст. Ивано-Франковск, 1990 год.
4 ТЭ7-080 на ст. Александров-1, 1992 год.
5 Тепловоз ТЭ7-022 с поездом № 613 Горький - Ярославль на станции Которосль, Ярославская область, 1990-е годы.
6 ТЭ7-007, Ленинград-Пассажирский-Московский.
7 ТЭ7-013, Ленинград-Пассажирский-Московский.
8 ТЭ7-010, Киев-Пассажирский, 1961 год.
9 ТЭ7-113 в депо Тулы, 10.05.1980 года.
10 ТЭ7-088, Львов, 1984 год. Я помню эти тепловозы, они в то время водили пассажирские поезда на участке Львов-Красное-Тернополь-Жмеринка.
Спасибо за просмотр!
Канал "ПАНТОГРАФ".
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Наша группа в Одноклассниках:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Исторические снимки электросекций СР3
Отечественные составы или вагоны в Европе
Российские выправочно-подбивочные машины будут собираться в Индии
#ретро фото #ретро-техника #тепловозы #локомотивы #поезда #транспорт #железная дорога #железные дороги #железнодорожный транспорт #фото ссср