Найти тему
Pro еду

Недорогое горячее блюдо к обеду или ужину: картофельные галушки «По-деревенски»

Очень вкусное блюдо из картофеля. Всегда готовлю его с удовольствием!

Здравствуйте уважаемые читатели моего канала! Меня зовут Ирина и я рада приветствовать вас у себя в гостях!🤗

Зачастую наш стол изобилует разными блюдами, но иногда так хочется простой пищи.

Сегодня решила поделиться рецептом картофельных галушек. Блюдо совсем не затратное в приготовлении, но такое ароматное и невероятно вкусное!

Как готовлю:

  • Картофель я отварила в мундире, остудила и очистила. Далее натираю на тёрке.
-2
  • Картофель перекладываю в миску, добавляю соль, молотый перец и яйцо. Перемешиваю. Затем частями ввожу муку и замешиваю тесто.
  • Тесто делю на три части. Каждую часть скатываю колбаской и нарезаю на небольшие кусочки, толщиной примерно 1 сантиметр.
Рабочую поверхность нужно слегка присыпать мукой.
Рабочую поверхность нужно слегка присыпать мукой.
  • Каждый кусочек подкатываю в шар и затем слегка расплющиваю.
-5
  • Кипящую воду подсаливаю и добавляю растительное масло. Опускаю галушки в воду и довожу до кипения. Когда все галушки всплывут, достаю их при помощи шумовки.
Подавать галушки можно со сметаной, молоком, с солёными огурчиками очень вкусно, но я больше всего люблю с обжаренным салом и луком😋
  • Солёную грудинку и небольшую луковицу нарезаю кубиками и обжариваю: сразу сало, затем добавляю лук.
  • Выкладываю сверху на горячие галушки.
-8

Блюдо готово! Пусть и не очень полезно, но как вкусно!

А ещё такие галушки можно приготовить впрок и заморозить их.

Приятного аппетита!

-9
*****📝 Рецепт *****
картофель………..500 г
яйца куриные……1 шт.
соль, перец по вкусу
мука ……………….100 г
Для поджарки:
сало…………..100 г
лук…………….1 шт.

Спасибо, что дочитали публикацию до конца 😘❤

Приглашаю вас подписаться на мои аккаунты: Дзен / Ютуб