Найти тему
Тачка без прокачки

Какой кузов авто выбрать?

Оглавление

Дело не только вкуса, но и функционала. Если по вкусу советчиков не бывает, то функциональность давно опробована тысячами водителей и о ней можно поговорить подробнее. Что я и хочу сделать в этом посте.

Седан

Нестареющая классика. Отличительные особенности - четыре двери, наличие багажника. Багажник не считается за дополнительную дверь. Можно использовать как семейный автомобиль или ездить одному. Седан в первую очередь машина для перевозки людей, габаритные грузы сюда поместить будет проблематично. Клиренс низкий, предназначенный для спокойной городской езды. Самый популярный кузов и самый универсальный, если не знаете что выбрать - смотрите седан.

-2

Хэтбчек

Представьте себе седан с увеличенным багажником. Вот и хэтчбек. Они бывают пятидверные и трехдверные. Если есть семья и маленькие дети, то лучше выбрать пятидверную конструкцию, а трехдверки подойдут для молодых людей, без автокресел. Благодаря складываемым задним сидениям можно возить что-то габаринтное. При желании небольшой ходильник или например несколько велосипедов легко войдут в багажник со сложенным сидениями. Клиренс практически не отличается от седанов, но габариты, как правило, компактнее, за счет чего его проще парковать. Где кончается крышка багажника, там кончается автомобиль. Все просто.

Лифтбек

-3

Купэ

Обычно агрессивный дизайн, плюс небольшое количество посадочных мест привлекает в основном молодежь. Классическое купэ вообще оснащено только одним рядом сидений, но сейчас часто встречается вариант с двумя рядами сидений, но двумя дверьми. С точки зрения комфорта в салоне тут все построено вокруг водителя. Ему будет однозначно комфортно, остальным как придется. Возить багаж не получится, клиренс зачастую ниже стандартного. За счет повышенной жесткости кузова автомобиль более устойчив на поворотах.

-4

Лифтбэк

Это седан совмещенный с хетчбэком. Точнее взявший все лучшее от обоих кузовов. Основная особенность - это то, что крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Что повышает грузовместимость и объем багажника. Автомобиль больше подойдет семейным людям или тем, кому нужно перевозить габаритные грузы в силу увлечений или работы. Предложений по лифтебкам не так много у автопроизводетелей, как хотелось бы. Поэтому стоит быть готовым, что машин в таком кузове мало.

-5

Универсал

Для меня - это идеал авто. Вместительный, практичный, для дальних поездок или путешествий просто отличный вариант. Плюс за счет мощных габаритов машина чувствует себя уверенно на дороге. К сожалению, совсем не популярен в России, так что ведущие автопроизводители если и привозят их то в мало интересных комплектациях. Классные универсалы обычно везут из Европы.

Надеюсь, этот небольшой гайд был полезен начинающим автолюбителям. В наше время можно попробовать любой тип кузова просто прокатившись на каршеринге. А перед покупкой нового авто я рекомендую записаться на тест-драйв. Тогда точно поймете ваше это или нет.