Совет старца о молитве, которая всегда исполняется. Сильная молитва для получения желаемого.

1,5K прочитали

В каком состоянии нужно приступать к прочтению молитвы, исполнение которой Вам необходимо? Вот ответ старца:

В каком состоянии нужно приступать к прочтению молитвы, исполнение которой Вам необходимо? Вот ответ старца:  "Умейте молчать.

"Умейте молчать. Пусть болтовня отступит, даст место глубокому, собранному, полному подлинной человеческой заботливости молчанию. Молчанию научиться нелегко...

Но только так в какой-то момент люди становятся способными говорить, — говорить серьезно, говорить глубинно, произносить то немногое, что сказать стоит.

Если мы хотим молитвенно поклоняться Богу, то должны прежде всего научиться испытывать радость от молчаливого пребывания с Ним.

Это легче, чем может показаться сначала; для этого нужно немного времени, немного доверия и решимость начать.

Необходимо научиться говорить с Богом, не нарушая тишину близости словами. Если мы это умеем, то можем употреблять любую форму молитвы.

Если же мы захотим, чтобы сама молитва состояла в словах, которые мы употребляем, то безнадежно устанем от них, потому что без глубины молчания эти слова будут поверхностны и скучны.

Но каким вдохновляющими могут быть слова, когда за ними стоит безмолвие, когда они наполнены духом правым…"

/митрополит Антоний Сурожский.

В каком состоянии нужно приступать к прочтению молитвы, исполнение которой Вам необходимо? Вот ответ старца:  "Умейте молчать.-2


Когда Вы обретете внутреннюю тишину, покой, молчание сердца, когда мысли будут сосредоточены на том, о чем Вы просите Бога, когда все внутри Вас станет гармонично молитвенному прошению- тогда можно начинать молиться и Ваши жизнь начнет меняться. Осуществиться то, чему Вы внутренне гармоничны.

Мудрейший совет митрополита Антония-

"Каждое дело необходимо начинать с молитвой, продолжать с молитвой и оканчивать с молитвой.

Поступающие так избегают многих затруднений, беспокойств, огорчений, разочарований. У них всякое дело совершается с успехом, ибо им незримо помогает Господь."

Молитвенный текст, который можно читать и утром, и вечером, перед делом, в котором Вы хотите получить благоприятный результат, нужный Вам. Или тогда, когда у Вас есть осознанное, благое желание, исполнение которого Вы просите у Бога.

  • Господь, благодарю Тебя за радость знать о Твоем присутствии в моей жизни, знать о Твоей заботе и любви, за дар веры и благодать, которую я получаю по моей вере.  Это истинная  радость, знать, что мой Бог всегда рядом, Он  творит чудеса в моей жизни сегодня и всегда.
  • Сейчас я прошу Тебя исполнить мою молитву. Ты знаешь мои нужды, мечты, планы, цели, проблемы, трудности. Распорядись сейчас всем эти так, как считаешь нужным, благим и наиболее правильным для меня по Твоей любви. Я знаю, что дары Твои чудотворны и обильны. Я верю и знаю, что уже сегодня   получаю ответ на мои сердечные молитвы , потому что Ты с радостью исполняешь все то, о чем я прошу с верой, по Твоему обетованию !
  • Все, чему гармонично сейчас мое сердце, приходит в мою жизнь Твоими материальными благословениями, все проблемы и сложности разрешаются благополучно и во благо мне, мои желания исполняются на пользу мне.
  • Моя вера , внутренний покой, тишина сердца Твое присутствия в моей жизни сотворят чудо. Я всегда верю ,за все благодарю и неустанно молюсь. Я знаю, что для Тебя нет ничего невозможного. Ты - Милость , Любовь и Чудо. Ты- Решение и Исполнение.  Твои дары это мои дары. Господь, Ты даешь обильно благодарному, верующему , молящемуся сердцу сегодня и всегда. Аминь.
В каком состоянии нужно приступать к прочтению молитвы, исполнение которой Вам необходимо? Вот ответ старца:  "Умейте молчать.-3

"Исцеление покоем" - курс , который проходит всегда. Он нужен многим и многим и каждый может начать проходить курс в удобное время.

Запись открыта постоянно. Продолжительность курса 31 день. Все материалы остаются у Вас, моя поддержка каждый день курса в личной переписке.

"Исцеление покоем" — курс подойдет наиболее тем, у кого есть конкретная цель, мечта, план . И все материалы курса помогают войти в поток осуществления этой цели. Каждый день курса разбирается тема, важная для возможности реализации того, чего Вы хотите в жизни. Как пошаговая инструкция. Вполне возможно к концу курса осуществить свою цель, если посвятить прохождению материалов курса и молитвам достаточно внимания и времени.

Вы научитесь тому состоянию внутреннего сердечного молчания и покоя, о котором говорил митрополит Антоний, как об обязательном условии результативной молитвы.

Феномен молитвенных текстов курса уникален. Полное погружение в себя, слышание себя, своей интуиции, своей внутренней мудрости. Понимание того, кто Вы , чего на самом деле хотите, что Вам нужно, чтобы жизнь стала счастливым и радостным местом для Вас. Исцеление души и как следствие, исцеление жизни на всех уровнях.

Записывайтесь и начинайте курс natasha.kvasova.molitva@mail.ru

_______________

Приглашаю с любовью!

ВК сообщество для вдохновения и радости, веры и любви каждый день

мой инстаграм, мое творчество

Мой сайт / обо мне и моем методе, много молитвенных текстов, практик, статей. Подробно о консультациях по методу "Молитвотерапия", много отзывов , подробно о моих книгах/

С любовью,

Наташа Квасова

#христианство #религия

#сильная молитва #исполнение желаний #эзотерика и самопознание #магия денег #денежный поток #молитвы об исцелении #позитивное мышление #психология жизни