Найти в Дзене
Pro авто

Что такое новый Ниссан Кашкай за 2.6 млн рублей, честный разбор автомобиля

Здравствуйте, уважаемые читатели!! Все видели как взлетели цены на рынке, в связи с чем, всеми обожаемый Ниссан Кашкай теперь вы купите примерно за 2.6 млн рублей. Если конечно у вас будет не самая бедная комплектация. Согласитесь, это достаточно приличные деньги и перед тем как их отдавать, я предлагаю вам узнать, что же вы все-таки получите за эту сумму. Начнем с кузова. У машины неплохое покрытие и ржавеет она не охотно. Однако если вы живете на севере или в Питере или Москве, то вам обязательно нужно сделать дополнительную антикоррозионную обработку, потому что очень часто дилер эту процедуру делает, но плохо и много мест остаются необработанными. Если разобрать салон нового Кашкай, то можно увидеть несколько интересных вещей. Начнем с проводки. Она выполнена очень аккуратно, все провода в защите, отличные жгуты, крепления. Это значит, что если у машины не будет серьезных ДТП, то с проводкой проблем быть не должно. Дальше. Очень многие ругают шумоизоляцию этого автомобиля, хотя на

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

Все видели как взлетели цены на рынке, в связи с чем, всеми обожаемый Ниссан Кашкай теперь вы купите примерно за 2.6 млн рублей. Если конечно у вас будет не самая бедная комплектация. Согласитесь, это достаточно приличные деньги и перед тем как их отдавать, я предлагаю вам узнать, что же вы все-таки получите за эту сумму.

Начнем с кузова. У машины неплохое покрытие и ржавеет она не охотно. Однако если вы живете на севере или в Питере или Москве, то вам обязательно нужно сделать дополнительную антикоррозионную обработку, потому что очень часто дилер эту процедуру делает, но плохо и много мест остаются необработанными.

Если разобрать салон нового Кашкай, то можно увидеть несколько интересных вещей. Начнем с проводки. Она выполнена очень аккуратно, все провода в защите, отличные жгуты, крепления. Это значит, что если у машины не будет серьезных ДТП, то с проводкой проблем быть не должно.

-2

Дальше. Очень многие ругают шумоизоляцию этого автомобиля, хотя на первый взгляд по всему полу разбросанно достаточно много листов виброизоляции. Посмотрите сами:

В багажнике и на арках так же лежат листы виброизола. Так же обратите внимание на усилитель кузова, он почему то нечем не обработан. Более того с одной стороны он заклепан, а с другой стороны крепиться на болты, интересное решение.

Однако если вы загляните в крылья, то из шумоизоляции там будет непонятный материал, который просто запихали туда, что бы была видимость. На деле, никакого от него эффекта конечно нет.

А вот в дверях, к сожалению, вообще нет никакого виброизола и конечно антикора.

-4

Теперь к более интересному. Обычно, когда делают шумоизоляцию авто, кроме виброизола сверху укладывают войлок или другие современные материалы, в этой машине, сверху лежит пенопласт в пакете. И это не шутка, смотрите:

В пакете он вероятно для того, чтобы удерживать крошки, которые скоро появятся однозначно. Вот вам и ответ, почему шумоизоляция в машине оставляет желать лучшего. Пенопласт, который не подавляет шум и совершенно пустые двери, которые хорошо резонируют. Так что после покупки авто, я бы в первую очередь установил нормальную шумку.

Теперь давайте поговорим о технической составляющей.

ДВС MR 20 DD. Самый распространенный. Двухлитровый, четырех цилиндровый, двухвальный, шестнадцати клапанный мотор. Чтобы вы понимали, сам производитель указывает ресурс в 220000 километров. Этот двигатель немного усовершенствованный MR20DE. Мотор достаточно старый и назвать его надежным, сложно. Если вы любите агрессивную езду, то вероятно очень скоро ДВС начнет «употреблять» масло. По сути, этот ДВС отличается от предшественника только системой подачи топлива. На этом моторе прямой впрыск. Что означает, что клапана омываются бензином плохо и они быстро обрастают отложениями.

Чтобы ваш мотор служил долго, ездить нужно аккуратно, масло менять часто и от качества масла и топлива, будет очень многое зависеть.

Вариатор установлен Jatco. И это наверно основная проблема этого автомобиля. Производитель заявляет ресурс в 150 000 километров. Но, если вы ездите агрессивно, то готовьтесь его ремонтировать к 100-120 тыс.км. Более того, никакой динамики от этой машины ждать не стоит. А так же, если манера вождения у вас агрессивная, то расход топлива по городу будет порядка 12 литров.

Теперь про подвеску. Надежной назвать ее крайне сложно. Очень недолго служат ступицы, рейка, амортизаторы, и так далее. К 80-90 000 километров, люди начинают прям серьезно перебирать подвеску. Передняя макферсон, задняя независимая и имеется подрамник, то есть машина полноприводная. Так же имеется и муфта.

В целом полный привод на этой машине достаточно надежен, к нему особенных претензий нет. Подводя итог, можно сказать следующее, если вы покупаете этот автомобиль в автосалоне, то вам желательно его продать к пробегу 200 000 километров. Покупать эту машину с пробегом более 100 000 километров, я бы уже не советовал.

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!