Привет всем майнкрафтерам! Сегодня у нас на разборе одна довольно странная теория по миру Майнкрафт. Я знаю, что возможно это не моя новая идея, может быть я не первый, кто об этом говорил, но мне как то все равно. Эта теория пришла в мою буйную голову вечером, перед сном.
Как говорил Егор Летов, все идёт по плану. Поехали!
Мир Майнкрафта без игрока
Чтобы понять вообще о чём я говорю, давайте представим мир Майнкрафта до того, как в мир зашёл игрок. Представим себе деревню, так как деревня это место обитания жителей.
Нужно просто сравнить деревню, которая 10 игровых дней была вдали от игрока, и деревню, в которой игрок жил, но не вмешивался. В первой всё будет отлично, а вот во второй будет полностью разрушена. Вроде погибших от рук зомби жителей.
То есть вы понимаете масштаб катастрофы? Игрок может просто зарыться под землёй, и деревня будет снесена с лица земли.
Да, мы можем приплести сюда игровую механику, но это скучно. Поэтому, нужно сделать вывод о том, почему игрок притягивает монстров в деревню!
Монстры появляются из-за присутствия Стива и рядом с ним, причём в больших количествах, но в других местах их нет от слова совсем.
Страхи Стива
Мы уже выяснили, что монстры образуются в мире только из за присутствия игрока.
Могу предположить, что монстры появляются из-за страха темноты Стива, а сам Стив - это что-то настолько жуткое, что его страхи находят место в реальном мире и начинают убивать безобидных жителей.
Собственно идея.
Изначально в мире Майнкрафт существовали два древних существа - бог Энда и бог верхнего мира.
На подчинении у бога Энда был дракон края, и по моей теории дракон смог каким-то образом выгнать бога Энда собственно из Энда.
И тогда отказался сдаваться и вселился в какое-то существо, изменив его тело и совместив разумы. Так появился Стив - существо, абсолютно не похожеена местных жителей и не понимающее их языка, но при этом похожее на человека.
Криперы - это слуги бога верхнего мира, это можно понять по их:
1) невзаимодействию с мобами
2) не горят на солнце
3) у жителей священников есть ткани с их мордой.
Когда Стив появился в верхнем мире, из-за присутствия чужого бога мир начал резко меняться. И бог верхнего мира отправил своих созданий, чтобы избавиться от нежданного гостя.
Доказательства, что Стив - бог
Во-первых, он очень сильный. Серьёзно, если забить весь инвентарь золотыми блоками, сколько веса получится! А он ещё бегает.
На простейшие законы физики Стив тоже плевать хотел. У него в кармане может быть больше тысячи кубометров материала, он буквально может унести в кармане дом.
Ни одно существо и ни один моб в Майнкрафт не обладает такой силой.
Мобы
Их существует четыре типа: создания бога Энда, обычные мобы, создания бога верхнего мира и слуги дракона.
Создания бога Энда - это зомби и скелеты - существа, которые не имеют ничего общего с верхним миром.
Обычные мобы - это животные, жители, стражи и другие.
Создания бога верхнего мира - это криперы.
А слуги дракона - это по моей идее эндермены.
Почему эндермены? Как я говорил ранее, дракон края и бог Энда - враги. Как только эндерман видит игрока, он узнаёт бога Энда и начинает атаку.
Незер это...?
Итак, у нас есть три силы- бог Энда, бог верхнего мира и дракон. Дракон и Энд воюют, но как относятся друг к другу бог ВМ и Энд?
Вот как раз незер и стал для этих двоих полем битвы.
Изначально ад выглядел как то так:
Но из за воинственных богов, которые как раз пытаются разбомбить друг друга, незер стал именно таким, как мы его видим сейчас.
И практически все жители этого измерения грустят по старым временам. По одной старенькой теории, гасты - это призраки каких-то древних огромных существ.
А скелеты нижнего мира это вообще, как говорил зануда офф- самый грустный моб с грустной судьбой. Он боится волков, умеет стрелять из лука, из него падают белые кости, значит он когда то был обычным скелетом.
Цель игры
Цель игры состоит в том, чтобы убить дракона края, таким образом, подавляя бунт и уничтожая старого врага.
Моя теория может показаться странной, конченой, какой угодно. Но это моя теория, и я надеюсь, что она вам понравится.