Всем привет! С вами Ни Гвоздя Ни Жезла и канал Тосол в Незамерзайку!
Тут такое дело! Мерседес-то новую машину отчебучил.
И сейчас ей от меня прилетит!!! Я в целом фанат мерседесов. У меня их на сегодняшний день уже 5 штучек было. Даже вернее 6, если считать тот, что я в пятницу купил. Он как бы красный и двухдверный, да еще и на 2 места. Но подробнее расскажу, когда к нему колеса будут.
А сегодня Эс-класс.
Вообще видите эту игру букв? Напишите С-Класс и все будут думать, что вы про Цешку пишете.
И это странный факт. Но салон нового ЭС-Класс мы уже во всю созерцали в Цешке.
Они на ней на первой обкатали это новое расположение экранов.
источник фото https://mercedes-benz-kiev.com/ru/novyy-mercedes-benz-s-class-roskoshnyy-etalon-innovatsiy-2230
У них какая-то хитрая политика обновления моделей. Сначала на Цэшке обкатать. Потом на ЭСке внедрить, а потом уже Ешке перепадет.
Но не суть. С самого 2008го года казалось, что этот дислей по середине у Мерседеса как-то не так получился. Они тогда на CLS это дело исправили, сделав совсем другой дизайн.
А на других моделях все так и было. Менялись дисплеи, стала цифровой приборка, а все равно эти 2 экрана как-то не ровно смотрелись. В том смысле, что не гармонично.
И вот они это исправили. И исправили шикарно. Прям космос! Современный прогрессивный дизайн.
Он такой значительно сильнее привлекает именно фанатов прогресса. Тех начальников из топов, что как раз инновационные производства мутят.
Для них явно тачку делали.
***
А вот дальнейший разговор мы начнем с систем безопасности. Потому что как по мне они тут уделали Вольво по полной.
А я ведь фанат безопасности. У меня была однажды машина, где подушки были везде где только можно. И локтевые, и коленные, и шторки, и ремень самодержца. Самодергающися в смысле.
Но здесь они еще дальше пошли. Здесь если вам в бочину чего летит, машина начнет надувать сиденье сбоку, чтобы вас максимально отодвинуть от стекла.
Одновременно с этим ее пневма поднимет кузов. Чтобы удар пришелся в порог. Там жестче всего внутрисалонная капсула.
В это же время она преднатянет ремень. Стрельнет в ухо шторкой. И позвонит куда надо.
Но это тоже не все. Если после удара машину понесет в сторону, и она вдруг заметит, что голова пасссажира опасно летит в вашу сторону, она еще и между вами и пассажиром из подлокотника подушку надует.
Но и это не все. Задним пассажирам придется тоже вместо контакта с дисплеями с подушкой здороваться. Там тоже подушечки фронтальные стоят.
источник фото https://www.pinterest.ru/pin/610730399463481931/
Но и это не все.
Как известно самый главный виновник аварий - это водитель. Без него аварии обычно не обходятся.
Так вот эта машинка может вас отстранить от руля.
Причем сделать она этом может по двум причинам.
По вашей добровольной, и без вашего согласия.
Во втором случае все разумно.
Вам заплохело, вы ушли в несознанку. Система это распознает и тут же включает авариечку, сдает вправо, и паркуется. Одновременно с этим открывает замки на дверях и звонит куда надо, чтобы отуда прислали 2х полицаев с пистолетами.
Так! Стопэ!!! Мастер и Маргарита тут при чем?
В общем звонит куда надо, чтобы прислали двух медсестер в белых халатиках на тоненьких пуговках.
Так! Это уже сон начался.
В общем у машины есть радар, лидар, 3д камера, и прочие датчики.
Одна проблема. Отличать когда вы спите, а когда ушли в отключку она не умеет.
А потому любой ваш уход в несознанку, она воспринимает как повод притормозить.
Но раз у нее есть радар, лидар и прочие трехмерности, то логично бы и автопилот сюда от Теслы зарядить?!!!
Ну они и зарядили. Правда пока что доступен не во всех частях земного шара, а про космос так и вообще инфрмации в пресс релизе не обнаружено.
Хотя пора бы уже уточнять этот факт. Если ее туда лет через 30 на утиль запустить, она сама на Юпитер улетит? Или придется платить еще и за услуги курьерской доставки?
Есть у нее и другой режим безопасности. Так называемый предупредительный.
Суть его в том, что если перед вами, по нужной вам дороге, но километрах в пяти, будет ехать другой такой же Мерседес, и там в повороте его занесет. И вовсе не потому, что водитель дрифтануть решил.
А потому, что там Аннушка Масло Пролила. Так!
Видимо Мастер и Маргарита с нами до конца обзора!
В общем если Аннушка мало пролила, или другая какая деваха сухой лед расплескала, то та машина передаст об этом на сервер.
А ваша машина эту информацию прочитает, и на карте отобразит. А может и рулем подмигнет.
В общем-то Яндекс.Пробки что-то похожее умеет. Да и помнится была программа, что отображала уровень тряски на разных дорогах. Работала как с пробками, только уровень вибрации показывала.
Ну а тут видимо комплексный подход сделали.
Но это просто информация для вас. На экран выведет и порядок.
Экран кстати 3д. Как на телеках года 2010го. Так называемый Авто-Стереоскопический.
Это когда вы невооруженным взглядом смотрите, а там все равно 3д как в очках.
Там еще и следящая камера за этим делом есть. А в режиме спорт и расположение приборов такое, что глубина отчетливо проработана. Шкалы на разном расстоянии видятся.
Но раз уж начали про Теслу. Знаете как у нее?
Вы к ней подходите, а она вам дверь открывает.
Так вот этот ЭС-Класс он тоже умеет распознавать, что вы к нему подошли.
Только он с вами в этот момент здороваться предпочитает, а не гостиприимничать - он вам ручку протягивает.
Берет ее и выдвигает. Мол возьмись за меня.
А самому дверь открыть? Или тебя сначала током жахнуть надо?
Движки у него кстати бензиновые и дизельные. Электрический ЭС-класс у них по другому называется. Но модель тоже есть. Но там все по другому.
Ну и на последок. А чего он так плохо гостеприимничает?
Да все просто. Ценник у него вот ни разу ни гостевой. Это тебе не гостиница. Тут жахнули так жахнули.
Прошлая модель в голой базе стоила от 8 миллионов рублей. А эта от 10. Хотя по факту, с учетом накативших прошлогодних реальностей с диллерами, дешевле 12ти искать не советуют.
А это как бы в полтора раза ценник сверху накинули.
Куда ж тут гостеприимничать? Мерседес ты обалдел?
Может наймете уже девченку, что вам на черновике ручку расписывать будет? А то что-то вы это частенько в графе ИТОГО делаете. А там любые каракули как Нули бухгалтерами трактуются.
Вот на этом пожалуй и все на сегодня. Хочу этот Мерс дичь как!!! А денег только на Цешку. На подержанную. 1989го года. Из Болгарии.
Давайте ценник на два нуля меньше, а? Ну чего вам стоит, а? Это же просто нули. Ноль на ноль как известно погоды не меняет. Нет? Эххх...
источник фото https://www.autonews.ru/news/5f5f4d029a7947d11049a00d
источник фото https://www.pinterest.com/pin/840202874225633565/
А это уже просто финальный вид на мордашку и обновленный более солидный багажник. Более строгий.
На сегодня у меня все. Там еще за кадром осталась подруливающая задняя подвеска. Она на парковке делает машину маневренной словно Цешка.
Спасибо, что вы со мной!!!
***