Чешуйчатый привет мои милые читатели.
Представляю вашему вниманию лучших представителей тёмного фэнтези. Тут вам и смерть и кишки. Хотите хороших главных героев? Забудьте. Вам не сюда. Наши ребята если что и на стороне зла могут повоевать, хотя тут "добряки" в итоге оказывается не лучше противников. Срываем ярлыки!
Глен Кук «Черный Отряд»
Тьма сражается с тьмой, а Черный Отряд кочует из страны в страну и нанимается к тем, кто готов платить – хоть за доблестную битву, хоть за кровавую расправу. В целом мире не сыщется равных этим суровым, закаленным воинам, привыкшим свои сомнения хоронить вместе со своими павшими братьями. Уже не счесть, который раз они сменили хозяина. Теперь их в бой посылает чудовищная Госпожа, а в подручных у нее самые могущественные колдуны – Десять Взятых. Но сильны и враги, поднявшие мятеж против Госпожи. Их войска неисчислимы, и они верят, что сбывается древнее пророчество: где-то уже родилась Белая Роза, которая приведет их к победе.
Джо Аберкромби «Эпоха безумия»
Индустриальная эпоха машин набирает обороты. Однако стремительное развитие играет двоякую роль в судьбе Союза, которому угрожают одновременно внутренние беспорядки и вторжение с Севера. Новому поколению героев предстоит использовать все ресурсы предшественников, а также собственные силы.
Следующий в очереди на трон – наследный принц Орсо. Сумеет ли он справиться с нарастающим хаосом или окажется таким же недееспособным, как его отец?
Рикке, дочь Ищейки, способная видеть будущее, знает о готовящемся наступлении северян. Но никак не могла предвидеть, что Стур Сумрак сам придет за ней…
Деловая и безжалостная Савин дан Глокта видит в восстании перспективные возможности для строительства собственной финансовой империи. В этом ей помогает и громкая слава отца, некогда наводившего ужас на весь Союз…
Джо Аберкромби «Первый Закон»
Союз, объединивший несколько разных территорий, вступил в войну сразу с двумя противниками. Империя Гуркхул начала аннексию единственной колонии своего врага на южном континенте, а сплоченные новоявленным королем северяне попытались захватить провинцию Инглия. Из-за недееспособности правителя все решения в государстве принимались членами Закрытого Совета. Любые внутренние противоречия разрешались жестокими методами Инквизиции. Стоявший у истоков создания страны главный маг Байяз задумал отыскать редчайший артефакт силы и приступил к подбору подходящих людей.
Ричард Морган «Страна достойная своих героев»
Спустя десятилетие после окончания войны людей и ящеров ветераны боевых действий все еще пытались устроиться в обычной жизни. Когда к Рингилу обратились за помощью, попросив освободить из рабства его кузину, он понял, что придется припомнить былые навыки. В ходе пути воитель узнал пугающие новости о скором пришествии двендов, способных перемещаться между мирами. Судьба свела мужчину с чернокожей Аркет, являющейся императорской советницей, и Эгаром, вставшим во главе варварского племени. Соратникам предстоит вместе распутать заговор и защитить родную землю от вторжения.
Говард Филлипс Лавкрафт «Зов Ктулху»
После страшного землетрясения пробуждаются от вековечного сна приближенные великого Ктулху. Да и сам Властитель древности поднимается на поверхность вод вместе со своим обиталищем – мрачным городом Р’лайх. Тонко чувствующие перестают спать, художники пишут невероятное, слабые сходят с ума... «В своем доме в Р’лайх мертвый Ктулху проснется в назначенный час» поют последователи древнего культа, принося человеческие жертвы...
Ктулху уходит на дно и снова погружается в сон, но надолго ли?..
Брендон Сандерсон серия «Архив Буресвета»
Масштабная сага погружает читателя в удивительный мир, не уступающий мирам Дж. Р. Р. Толкина, Р. Джордана и Р. Сальваторе. Уникальная флора и фауна, тщательно продуманное политическое устройство и богатая духовная культура – здесь нет ничего случайного. Рошар – мир во власти великих бурь, сметающих все живое на своем пути. Но есть и то, что страшнее любой великой бури, – это истинное опустошение. Одно лишь его ожидание меняет судьбы целых народов. Сумеют ли люди сплотиться перед лицом страшной угрозы? Найдется ли тот, для кого древняя клятва – жизнь прежде смерти, сила прежде слабости, путь прежде цели – станет чем-то большим, нежели просто слова?