Здравствуйте, дорогие мои!
Когда я училась в торговом, помню, нам преподавали азы выкладки товара. Мол, что само по себе хорошо продаётся, то ставим назад, что тормозится в продажах - сразу ставим вперёд.
Работая продавцом, я давно приметила, что только стоит товар пощупать, местом с другим поменять, как вещь продаётся.
По зиме у меня встали фитнес коврики. В декабре я их кардинально переместила к двери поближе, в расчете, что зайдут в магазин и сразу на них обратят своё внимание мои покупатели (скорее покупательницы). Пару штук правда продала.
Но особым спросом коврики не пользовались, я это объясняю праздниками. Не до занятий было большинству, оливье само себя не приготовит😁
Простояли мои коврики до этого понедельника у выхода. Я пришла на работу отдохнувшая после выходного. И начала уборку и переделку витрины.
Кстати, в самом уголочке моего павильончика йогаматы и карематы продаются весьма стабильно. Видимо, они сразу бросаются в глаза входящему покупателю. А может совпадение?