Найти тему
СДЭК

Как отправить посылку в СДЭК онлайн: подробная инструкция

Для того, чтобы отправить посылку по России, не обязательно куда-то идти и тратить кучу времени на оформление. Со СДЭК все возможно онлайн.

Расскажем о том, как это сделать — по пунктам и с картинками.

С чего начать

Заходим на сайт https://www.cdek.ru/ru/ и переходим в калькулятор, нажав на «рассчитать».

Теперь выбираем «от кого» будет осуществляться расчет: юридическое или физическое лицо. По умолчанию всегда установлено «физическое лицо».

-2

Затем в выпадающих списках вводим город отправителя, город получателя и размер посылки.

-3

Выбираем тариф, способ отправки и дополнительные опции

Не обязательно читать про каждый тариф отдельно — система сама предложит оптимальные варианты по срокам и стоимости.

Прекрасно! Теперь можем выбрать способ отправки и получения посылки.

Кстати, если вам потребуется упаковка или дополнительные услуги, то в блоке «может пригодиться» их можно сразу указать.

-4

Ура! Мы у цели!

Нажимаем кнопочку «Оформить».

Важно: если вы еще не вошли в личный кабинет, авторизуйтесь по номеру телефона и продолжайте оформление.

Теперь вводим данные по отправителю и выбираем из списка характер груза (чтобы мы нашли к нему подход ;))

-5

В нижней части экрана нажимаем «далее к получателю» и переходим к заполнению полей про получателя.

-6

Заполнили. Теперь нажимаем на кнопку «оформить» (зеленая справа) …

-7

И оказываемся на страничке подтверждения данных.

— Если все верно, нажимаем «создать заказ».

— Если нужно внести изменения в данные, нажимаем «назад к оформлению».

После перехода по кнопке «создать заказ» на экране появится номер заказа, а если выбрана отправка курьером — номер заявки.

Кстати, накладную вы можете скачать сразу, чтобы в ПВЗ сэкономить еще больше времени.

Как отследить заказы в личном кабинете

Вкладка «Отследить» показывает все отправления.

В разделе «Мои заказы» можно отслеживать исполнение заказа в качестве отправителя, получателя или наблюдателя. В зависимости от роли отображается и детализация по заказу. А в «общем списке отслеживаний» можно увидеть всю историю отслеживаний.

-8

При выборе конкретного заказа в нижней части «истории отслеживаний» появляется информация с данными по нему.

-9

Как все проконтролировать?

У СДЭК есть мобильное приложение, в котором отслеживать заказ удобно и легко. Скачать можно здесь iOS или здесь Android.
У СДЭК есть мобильное приложение, в котором отслеживать заказ удобно и легко. Скачать можно здесь iOS или здесь Android.

Кстати! Со СДЭК можно сэкономить не только время, но и деньги!

Для этого подключите сервис CDEK ID и станьте участником программы лояльности.

Вот как это работает:

— Имея собственный CDEK ID, вы сможете получать посылки за 30 секунд, без паспорта и накладной. А отправлять еще быстрее — через постамат или терминал самообслуживания.

— Всем клиентам со CDEK ID начисляется до 7% от чека на бонусный счет. Баллы можно использовать для оплаты посылок: 1 балл = 1 рубль.

Узнать подробнее про CDEK ID можно тут.