Для того, чтобы отправить посылку по России, не обязательно куда-то идти и тратить кучу времени на оформление. Со СДЭК все возможно онлайн.
Расскажем о том, как это сделать — по пунктам и с картинками.
С чего начать
Заходим на сайт https://www.cdek.ru/ru/ и переходим в калькулятор, нажав на «рассчитать».
Теперь выбираем «от кого» будет осуществляться расчет: юридическое или физическое лицо. По умолчанию всегда установлено «физическое лицо».
Затем в выпадающих списках вводим город отправителя, город получателя и размер посылки.
Выбираем тариф, способ отправки и дополнительные опции
Не обязательно читать про каждый тариф отдельно — система сама предложит оптимальные варианты по срокам и стоимости.
Прекрасно! Теперь можем выбрать способ отправки и получения посылки.
Кстати, если вам потребуется упаковка или дополнительные услуги, то в блоке «может пригодиться» их можно сразу указать.
Ура! Мы у цели!
Нажимаем кнопочку «Оформить».
Важно: если вы еще не вошли в личный кабинет, авторизуйтесь по номеру телефона и продолжайте оформление.
Теперь вводим данные по отправителю и выбираем из списка характер груза (чтобы мы нашли к нему подход ;))
В нижней части экрана нажимаем «далее к получателю» и переходим к заполнению полей про получателя.
Заполнили. Теперь нажимаем на кнопку «оформить» (зеленая справа) …
И оказываемся на страничке подтверждения данных.
— Если все верно, нажимаем «создать заказ».
— Если нужно внести изменения в данные, нажимаем «назад к оформлению».
После перехода по кнопке «создать заказ» на экране появится номер заказа, а если выбрана отправка курьером — номер заявки.
Кстати, накладную вы можете скачать сразу, чтобы в ПВЗ сэкономить еще больше времени.
Как отследить заказы в личном кабинете
Вкладка «Отследить» показывает все отправления.
В разделе «Мои заказы» можно отслеживать исполнение заказа в качестве отправителя, получателя или наблюдателя. В зависимости от роли отображается и детализация по заказу. А в «общем списке отслеживаний» можно увидеть всю историю отслеживаний.
При выборе конкретного заказа в нижней части «истории отслеживаний» появляется информация с данными по нему.
Как все проконтролировать?
Кстати! Со СДЭК можно сэкономить не только время, но и деньги!
Для этого подключите сервис CDEK ID и станьте участником программы лояльности.
Вот как это работает:
— Имея собственный CDEK ID, вы сможете получать посылки за 30 секунд, без паспорта и накладной. А отправлять еще быстрее — через постамат или терминал самообслуживания.
— Всем клиентам со CDEK ID начисляется до 7% от чека на бонусный счет. Баллы можно использовать для оплаты посылок: 1 балл = 1 рубль.
Узнать подробнее про CDEK ID можно тут.