Первый месяц нового года был впечатляющим не сколько на обновления, сколько на обещания социальных сетей в скором времени ввести что-то новенькое. А пока рассмотрим, что появилось.
ВКонтакте
- Увеличение рекомендованного контента в ленте
Теперь пользователям, которые давно не подписывались на паблики, стали показывать больше рекомендованного контента. На отбор контента для рекомендаций влияют, в первую очередь, посты с большим процентом взаимодействий. По словам VK, за несколько месяцев эксперимента количество подписок из ленты новостей глобально на площадке увеличилось примерно на 25%.
Meta
- Расширение Metaвселенной
Метавселенные расширяются и скоро нас всех поглотит цифра. Теперь в Meta можно создать аватар и использовать его в Messenger и Instagram. Пользователи смогут использовать этот формат в стикерах, постах в ленте, сторис в Instagram, фото профиля в Facebook и на других платформах Meta, а также с помощью VR-гарнитуры. Удивительно, но как таковой метавселенной еще нет, а скандалов, связанных с ней - полно. Настолько, что уже поднимаются вопросы безопасности и проблемы домогательств в метавселенных.
- Перевод Reels
Теперь описания под Reels можно будет перевести внутренним переводчиком, как это уже можно было сделать с постами.
- Новые напоминания о прямых эфирах
Функция упростит просмотр и подписку на напоминания о предстоящих эфирах блогеров.
TikTok
- InstantPages
В TikTik появился формат страниц с мгновенной загрузкой, которая позволяет повысить продажи, обеспечивая покупателям комфортный путь к покупке. Рекламодатели смогут оптимизировать кампании с учетом конверсий и действий на Instant Pages. По данным площадки, это помогает снизить CPA на 40%.
- Новая платформа для блогеров и маркетологов
TikTok запустил платформу trends.tiktok. На платформе представлены все актуальные тренды, рекламные компании и музыка для выбранной страны. Статистика постоянно обновляется, есть фильтры по времени и тематике. Отличный помощник, если у вас нет желания по 3-4 часа в день смотреть TikTok, а поймать волну зарождающегося тренда надо.
YouTube
- Запуск панели Media Kit
На панели Media Kit будет представлена статистика по каналу, включая количество подписчиков, уникальных зрителей, среднее время просмотра и другие показатели. Это поможет рекламодателям оценить привлекательность канала для рекламных интеграций.
Telegram
- Превращение постов в Instagram Stories
Посты Telegram теперь можно будет публиковать в Instagram-сторис. В пару кликов Telegram-пост превращается в графическую сторис, которую можно сразу опубликовать в Instagram.
___
- Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене , чтобы получать больше интересных материалов о маркетинге и социальных сетях!
- И не забудьте поставить оценку нашей статье!