В декабре все социальные соцсети подводили итоги 2021 года. Но, тем не менее, под конец года все же успели ввести несколько новинок. Давайте рассмотрим основные.
Вконтакте
Декабрьские нововведения в основном связаны с работой платформы VK Видео и будут полезны создателям видеоконтента.
- Вконтакте расширил возможности монетизации видеоконтента
Монетизация теперь доступна для всех сообществ и возможна не только для видео, но и для прямых эфиров. Из ограничений: от 5000 подписчиков в сообществе, уникальный видеоконтент и ограничение на определенные тематики.
- У VK Видео появилось собственное приложение и офлайн-режим
- Сообщества смогут показывать видео только подписчикам
ВКонтакте обновил настройки доступа и теперь можно настроить, кому будут доступны видео. Также появилась возможность делиться видео по ссылке - они не будут видны в общем списке видеозаписей сообщества.
- Единственная новинка, не связанная с видео: в ВК появилась функция продвижения одного товара или услуги
Теперь можно запускать сколько угодно объявлений с отдельными товарами или услугами – кнопка для продвижения появилась в меню каждой позиции. Под каждую отдельную позицию можно настроить свою аудиторию или довериться алгоритмам ВКонтакте.
- Продвижение Reels с брендированным контентом
Реклама брендированного контента доступна для вкладки Reels, раздела «Интересное» и ленты. Напомним, что брендированный контент — это публикация, в которой есть упоминание бренда и специальная отметка «Спонсор публикации».
Брендированный контент, который можно использовать для рекламы, можно найти на уровне объявления в Ads Manager. В блоке “Рекламные креативы” -> “Выберите публикацию” -> “Брендированный контент” -> выберите публикацию.
Facebook (Meta)
- Новые функции для модерации комментариев
В Facebook (Meta) появились новые параметры блокировки по ключевым словам, возможность блокировки пользователя и всех его аккаунтов, автоматическая модерация комментариев и возможность скрывать комментарии на страницах авторов для всех пользователей. Также Meta начала тестировать онлайн-чат с поддержкой.
- Повторный показ товаров из кампании в органических форматах
Товары и креативы из кампаний на основе каталога будут повторно показываться в органических форматах на Meta и в Instagram.
TikTok
- Запуск платформы для монетизации контента Creator Next
TikTokзапустил платформу, с помощью которой создатели контента смогут получать донаты и сотрудничать с брендами. Также стала доступна функция «чаевых»: теперь у пользователей есть возможность выражать благодарность блогерам за понравившийся контент через вкладку «Tips» в настройках аккаунта. Все «чаевые» будут в полном размере поступать авторам.
- TikTok меняет алгоритм рекомендаций
Основной задачей разработчики видят сокращение в рекомендациях видео с одинаковым содержанием, а также сокращение распространения видео по тематикам, которые могут наносить психологический вред (экстремальная диета, депрессия, расставание).
___
- Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене , чтобы получать больше интересных материалов о маркетинге и социальных сетях!
- И не забудьте поставить оценку нашей статье!