Найти тему
Маркетинг в деталях

Нововведения в социальных сетях в декабре 2021

Оглавление

В декабре все социальные соцсети подводили итоги 2021 года. Но, тем не менее, под конец года все же успели ввести несколько новинок. Давайте рассмотрим основные.

Вконтакте

Декабрьские нововведения в основном связаны с работой платформы VK Видео и будут полезны создателям видеоконтента.

  • Вконтакте расширил возможности монетизации видеоконтента

Монетизация теперь доступна для всех сообществ и возможна не только для видео, но и для прямых эфиров. Из ограничений: от 5000 подписчиков в сообществе, уникальный видеоконтент и ограничение на определенные тематики.

  • У VK Видео появилось собственное приложение и офлайн-режим
Источник: пресс-служба Вконтакте
Источник: пресс-служба Вконтакте
  • Сообщества смогут показывать видео только подписчикам

ВКонтакте обновил настройки доступа и теперь можно настроить, кому будут доступны видео. Также появилась возможность делиться видео по ссылке - они не будут видны в общем списке видеозаписей сообщества.

  • Единственная новинка, не связанная с видео: в ВК появилась функция продвижения одного товара или услуги

Теперь можно запускать сколько угодно объявлений с отдельными товарами или услугами – кнопка для продвижения появилась в меню каждой позиции. Под каждую отдельную позицию можно настроить свою аудиторию или довериться алгоритмам ВКонтакте.

Instagram

  • Продвижение Reels с брендированным контентом

Реклама брендированного контента доступна для вкладки Reels, раздела «Интересное» и ленты. Напомним, что брендированный контент — это публикация, в которой есть упоминание бренда и специальная отметка «Спонсор публикации».

Брендированный контент, который можно использовать для рекламы, можно найти на уровне объявления в Ads Manager. В блоке “Рекламные креативы” -> “Выберите публикацию” -> “Брендированный контент” -> выберите публикацию.

Скрин рекламного кабинета Ads Manager
Скрин рекламного кабинета Ads Manager

Facebook (Meta)

  • Новые функции для модерации комментариев

В Facebook (Meta) появились новые параметры блокировки по ключевым словам, возможность блокировки пользователя и всех его аккаунтов, автоматическая модерация комментариев и возможность скрывать комментарии на страницах авторов для всех пользователей. Также Meta начала тестировать онлайн-чат с поддержкой.

  • Повторный показ товаров из кампании в органических форматах

Товары и креативы из кампаний на основе каталога будут повторно показываться в органических форматах на Meta и в Instagram.

TikTok

  • Запуск платформы для монетизации контента Creator Next

TikTokзапустил платформу, с помощью которой создатели контента смогут получать донаты и сотрудничать с брендами. Также стала доступна функция «чаевых»: теперь у пользователей есть возможность выражать благодарность блогерам за понравившийся контент через вкладку «Tips» в настройках аккаунта. Все «чаевые» будут в полном размере поступать авторам.

  • TikTok меняет алгоритм рекомендаций

Основной задачей разработчики видят сокращение в рекомендациях видео с одинаковым содержанием, а также сокращение распространения видео по тематикам, которые могут наносить психологический вред (экстремальная диета, депрессия, расставание).

___

  • Нужна консультация или помощь с интернет-маркетингом? Пишите на privet@csreda.ru
  • Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене , чтобы получать больше интересных материалов о маркетинге и социальных сетях!
  • И не забудьте поставить оценку нашей статье!