Найти тему

Подкасты: интерес к самому продукту

В России около 1 миллиона различных подкастов. Люди слушают их не только на русском языке, статистика показывает, что популярность подкастов на иностранных языках стремительно растёт. Есть различные виды подкастов. Один из самых распространённых видов - разговорный. Если вам нужно заполнить пустоту вокруг себя, если вы чувствуете себя одиноким в момент выполнения домашних обязанностей - включите разговорный подкаст. Такое шумовое заполнение пространства поможет качественно запоминать информацию. Если вы думаете, что подкасты это обязательно тяжелая информация, то вы глубоко заблуждаетесь. Вы можете включить юмористический подкаст и хорошо провести время.

Фактическим прообразом подкастинга оказался созданный в России самиздатовский медийный аудиопроект «Иллюзия независимого радио», издававшийся в Ростове-на-Дону в конце 1980-х годов (первый выпуск — 1989 год) редакцией самиздатовского журнала «Ура Бум-Бум!» во главе с Галиной Пилипенко.

Разговорные подкасты имеют разные виды. Первый из них Соло-аудиоблог, где рассказчик наедине с собой вещает на определённую тему для своей аудитории. Самым популярным видом разговорных подкастов будет являться интервью. В ближайшее время этот вид точно не потеряет свою актуальность. Существуют подкасты в формате Ток-шоу.

Нарративный подкаст - это выпуск построенный в формате истории, рассказанной от первого лица. По сути, это документальная аудиожурналистика, а не ток-шоу, по принципу которого построено большинство подкастов про бизнес.

Подкасты, чтобы быть в курсе того, что происходит в мире

Подкасты на любую волнующую вас тему

-2

Нарративные подкасты

-3

Создание подкастов требует достаточно много вложений и соответствующего опыта от авторов. Над ним как правило работает целая команда. Если на западе подкастинг уже можно сказать прошел первую фазу и там стали подключаться большие компании, появляется все больше спонсоров и авторы могут позволить себе делать такие вложения, то в России пока все только в начале своего пути.