Найти в Дзене
nothing unusual

Почему дизайн может и должен стоить дорого

Когда брендинговое агентство выставляет вам счет за дизайн от 1 миллиона — не удивляйтесь. Не думайте о том, сколько денег вы потратите сейчас, а скорее подумайте, сколько вы заработаете впоследствии.

Так почему же он так дорого стоит и почему вы на нем заработаете? Давайте разберёмся по пунктам.

  1. В креативном агентстве вашим проектом будут плотно заниматься минимум 3 человека около месяца. Это креативный директор с отличной насмотренностью, опытом и пониманием дизайна в целом, Data scientist (называйте как хотите), который сделает целое исследование под ваш проект и на цифрах покажет дизайнерам, в какую сторону при разработке логотипа стоит двигаться, и непосредственно сам дизайнер. Обычно команда состоит из большего количества людей.

    Вывод: Проект будет создан специально для вашего продукта с проведенным исследованием. Он будет относительно объективен, так как им будет заниматься несколько человек
  2. Фирменный стиль — коммуникация с клиентом/покупателем. Производите вы продукт для бизнеса, или для обычного покупателя — неважно. И те и другие будут воспринимать ваш бренд сначала по визуальному оформлению. Хорошее визуальное оформление — больше шанс понравиться и продать свой продукт.

    Вывод: хороший фирменный стиль вы не только отобьете по деньгам, но еще и заработаете на нем в долгосрочной перспективе, потому что именно он будет привлекать новых клиентов.
  3. Внутренняя коммуникация. Хороший фирменный стиль включает в себя и внутреннюю коммуникацию. Визитки, бланки, стиль одежды, ручки — даже такое единство в мелочах лучше выстраивает внутренние процессы в компании.

    Вывод: Ваша компания начнет работать эффективнее с наличием фирменного стиля
  4. Затраты на дизайнера. Вам не придется тратить время и деньги на поиски фрилансеров, которые сделают вам презентацию или мерч. Останется просто заполнить шаблон, который для вас сделали в фирменном стиле, или отправить в типографию макет толстовки с логотипом.

    Вывод: вы сэкономите деньги на фрилансерах

Фирменный стиль может быть как стандартным, так и индивидуальным специально для вас. Составьте подробный и понятный бриф на то, чего вы именно ждете от фирменного стиля, и тогда презентация на несколько десятков слайдов не останется просто презентацией, а будет крутым вспомогательным элементом, который приносит вашему бизнесу деньги.