Непрофессиональному игроку рынка недвижимости владеть дорогостоящими активами нецелесообразно, считают эксперты
Косметическая компания Mary Kay продает свой комплекс на западе Москвы площадью 9 500 квадратных метров. Его оценочная стоимость составляет 1,1 млрд рублей. Решение было принято на фоне растущего рынка логистической недвижимости, сообщает «Коммерсантъ».
История вопроса:
Mary Kay уж нашла покупателя на свой актив. По данным источника «Ъ», покупателем стал производитель металлоконструкций «Венталл».
– Сейчас наиболее подходящее время для продажи такой недвижимости: спрос со стороны инвесторов и конечных пользователей бьет рекорды, – прокомментировал старший директор отдела складской и индустриальной недвижимости CBRE Антон Алябьев.
Еще в 2021 году инвестиции в складскую недвижимость составили $1,2 млрд, что стало максимумом, а объем арендованных и приобретенных складов в Москве и Подмосковье вырос на 55% – до 2,5 млн кв. м, подсчитывали в JLL.
Как отмечает Антон Алябьев, непрофессиональному игроку рынка недвижимости владеть складом или другими дорогостоящими активами нецелесообразно: вырученные от продажи деньги лучше вложить в развитие бизнеса.
Эксперты считают, что в логистике Mary Kay важно сфокусироваться на развитии основного бизнеса, ведь косметика и парфюмерия были одними из наиболее пострадавших категорий от пандемии COVID-19.
Напомним, по оценкам Knight Frank, в 2021 году объем сделок со складской недвижимостью в России установил новый рекорд, преодолев отметку в 4,5 млн квадратных метров. LR
#складскаянедвижимость #MaryKay