С женой в разводе, а страдает ребенок. История о том, как один подарок вернул отца в жизнь дочери

338 прочитали

Так вышло, что мы с женой в разводе.

Уже довольно давно, несколько лет как. Расстаться по любви не получилось, так что на меня повесили некоторые «санкции» из вредности. Самая неприятная из них — редкие встречи с дочкой.

Редкие — это раз в месяц. Для меня, молодого отца, который безумно любит свою дочь, это катастрофически мало! Всего 12 дней в году я могу провести с самым любимым человечком на планете. Это разбивает мне сердце.

Хорошо, что мы можем созваниваться чаще и она еще помнит, как выглядит ее папа.

С женой мы расстались по банальной причине — прошли чувства. Правда, инициатива была моя. Это все копилось годами, мне было сложно совладать с ее тяжелым характером. Настолько тяжелым, что после развода и введения «санкций» я не был приглашен на первый юбилей дочки — 5 лет.

Было сложно объяснить ребенку, почему ее папа не придет и не поздравит ее в День рождения. Разумеется, понимания я так и не добился. Дочка в слезы, обиделась, обсуждать это больше не хотела и разговаривать со мной тоже.

Я был подавлен такой реакцией и решил во что бы то ни стало поздравить дочку лично в ее День.

Прикидывая список подарков вспомнил все, о чем ребенок упоминал в разговорах. Куклы, домики, свой личный салон красоты (игрушечный, конечно же). Пока искал все это добро в интернете, случайно наткнулся на студию портретов и залип. Такие были классные портреты, детские особенно!

Решил, что обязательно хочу себе портрет дочки в квартиру. Фотки фотками, но вечно залипать в экран не получится, да и пропасть они могут легко, стоит только потерять телефон или подцепить вирус. А портрет, он всегда перед глазами, большой и красивый. И создает эффект присутствия, что ли… Моей одинокой холостяцкой квартире это просто необходимо.

Со студией Монро Арт я связался сразу, выбрал фото и заказал портрет. Менеджер был такой располагающий, что я сам того не замечая рассказал о своей ситуации, как запрет на появление на Дне рождения дочки привел меня к ним в студию. Тогда менеджер сделал мне предложение, которое я поначалу не понял.

— Думаю, Вам стоит подарить портрет дочке. Нам часто присылают видео, как дети реагируют на свои портреты, и это искренняя радость. Подумайте, кукол она получит, скорее всего, от всех на своем празднике. А портрет подарите ей только Вы, она будет благодарна. И, вероятнее всего, ей будет не так одиноко без Вас, когда она будет смотреть на этот подарок.

Взрослые дарят детям портреты? Да ну нет, бред какой-то. А потом я посмотрел видео, которые мне прислал менеджер, и решил, что да, возможно стоит попробовать.

Смотря на эти счастливые детские лица…

На эту неподдельную детскую радость…

Думаю, моей девочке было бы приятно так же, как этим детям.

Ведь это не просто игрушка из детства, это вклад в будущее. Дочка вырастет, пойдет в школу, потом в университет, заведет свою семью, а память о счастливом детстве останется висеть на стене и греть душу.

Я бы хотел для нее такого подарка хоть раз в жизни.

В итоге заказал 2 одинаковых портрета.

Под приятным впечатлением я раскрыл и повесил на стену свой экземпляр. Это красиво! И хоть я видел конечный результат еще до отправки, увидеть его в реальности — совсем другое. Это как видеть айфон на фотографии и держать его в руках — два разных ощущения, и второе масштабнее, волнительнее и интереснее.

С портретом дочки мой дом наполнился уютом. Пропала тоска, стало приятнее открывать глаза по утрам. Все стало лучше.

В день Х я собрал все подарки и поехал поздравлять дочку. Добрые знакомые, приглашенные на празднование, слили мне адрес, за что им огромное спасибо! Благо это был детский комплекс и никто не мог запретить мне туда войти.

И вот я здесь. Много народу, аниматоры, и стоит моя принцесса в красивом платьице. Увидела меня и как побежит обнимать! Ее мать смотрела на это с негодованием, но препятствовать не стала.

Я начал вручать ей игрушки, о которых она просила. Она с интересом разглядывала каждую. А потом вручил портрет в яркой подарочной упаковке.

— А это особый подарок от папы. Открывай!

Она не без помощи разорвала упаковку и увидела себя, нарисованную и, видимо, смешную, потому что начала смеяться так звонко, что закладывало уши. Поблагодарив меня объятиями она побежала показывать всем свой портрет.

— Мама, мама, смотри какой портрет мне папа подарил! Все смотрите!

Так вышло, что мы с женой в разводе. Уже довольно давно, несколько лет как. Расстаться по любви не получилось, так что на меня повесили некоторые «санкции» из вредности.-2

Потом собрала вокруг себя детишек и они все вместе разглядывали ее нарисованную. Эта картина стала центром внимания, я был очень рад! Слышал, что дети просили своих родителей подарить им такой же портрет и охотно делился контактами.

Видимо, счастье дочери сгладило неприятный осадок от моего появления и мне даже было разрешено остаться до конца мероприятия. Я согласился и наслаждался праздником любимой дочки.

С тех пор все круто поменялось. Не знаю из-за подарка ли, но бывшая смягчилась и теперь я мог видеться с дочкой, когда сама дочка этого хотела. А хотела она часто и даже начала оставаться у меня на несколько дней.

— А ты себе тоже мою картинку подарил? — спросила она, впервые увидев свой портрет у меня дома.

— Да, милая. Потому что лучший мой подарочек — это ты.

— Мне она очень нравится. Мама повесила ее в мою комнату, мы с куклами смотрим на нее и я им рассказываю, какой лучший у меня папа.

Ох уж эти детские речи! Бальзам на душу. Как хорошо все сложилось. Я так счастлив! Спасибо, Монро Арт, за идею и возможность!

Годы пролетят, дети вырастут, а память о беззаботном детстве останется навсегда! Не теряйте возможность запечатлеть самые счастливые моменты жизни.

Сейчас цены снижены, успейте заказать: call.monroeartland.com

Или листайте вниз для перехода на сайт.