Очень хотелось найти смысл. Ну, хоть какой-нибудь, ну пожалуйста.
Например…
Ничего путного в голову не приходило.
Я ехала на такси, чтобы забрать из спортивного зала забытые вещи.
На тренировках всегда снимаю обручальное кольцо и яблочные часы – мешают. Обычно кладу сразу в сумку, чтобы не забыть, а на этот раз положила на подоконник, и вот. Спохватилась через полчаса, позвонила администратору, мне настоятельно рекомендовали вернуться и забрать кольцо, после меня в зал придут дети, потом ещё дети, мало ли, тренеру передать могут, но, если тот забудет, одним словом, – вернуться в зал было оптимальным решением.
И вот я ехала в зал – просто забрать вещи. Тратила время, деньги. Чтобы вернуть то, что принадлежало и принадлежит мне.
И очень хотелось найти какой-то смысл, какую-то пользу в этом действии. Ну, например, я могу это лишнее время в дороге подумать и почитать, и всё не зря? Нет, зря. Я могла бы это сделать где угодно.
Или тогда я могу сфотографировать зал, я хотела, чтобы поделиться с читателями в инстаграм,
я же рассказывала о тренировках – и вот, есть возможность. Но нет, зря. Я ехала зря, мне не нужна была эта фотография, я в любой другой день могла бы сделать её, и всё.
Или водитель. Может быть, он интересный человек, и мы могли бы разговориться? И если бы не забытые вещи – мы и не встретились бы. Но нет, зря. Я ехала зря. Слушала плохую музыку, смотрела в окно и понимала, что не хочу ни знакомиться, ни говорить.
Зря.
Никакого смысла в забытых вещах не было.
Подруга мне рассказывала, что как-то обронила 5 тысяч рублей и очень расстроилась, с деньгами было туго, и вообще. И вот она принялась искать смысл. И нашла его. Вселенная таким образом высвобождала её от привязанности к земному.
Ну да. Зря. Не было смысла в этой потере.
Но так нужен смысл.
Так сложно признать, что так многие события в твоей жизни – это череда бессмысленных и жаль, что случившихся историй.
Без смысла.
Смысл есть только в одном – признать это, не упасть духом и жить дальше.
Не думая над смыслом, потому что его нет.
В моём забытом прошлом, к которому я раз за разом возвращаюсь в кабинете психолога, нет смысла. Жаль, что оно случилось, и всё.
На моей руке мои кольцо и часы. Ради этого, чтобы просто вернуть – в навигатор был вбит адрес зала и сделан мною крюк, чтобы забрать вещи. Ради того, чтобы просто вернуть себе себя же, своё же желание жить своей же жизнью – я три раза в неделю вбиваю в навигатор адрес кабинета и еду, чтобы забрать себя подростка, забытого на подоконнике, на полу, в школе, на улице, в прошлом.