Найти в Дзене
Взгляд на водород

Energy Observer представляет новое грузовое судно, работающее на водороде, с полной водородной цепью

Пионер инноваций в области водорода Energy Observer представила совершенно новый прототип с «первой» полной водородной цепью, сообщила компания в воскресенье (6 февраля).

Новое водородное грузовое судно будет способно производить собственный водород за счет избытка возобновляемой энергии на корабле, а также будет питаться жидким водородом.

При этом корабль имеет полностью нулевой уровень выбросов и будет использоваться для изучения реальных данных о применении водорода в морской отрасли, а также станет чемпионом в водородной отрасли.

Поскольку рынок жидкого водорода хорошо развит, Energy Observer будет использовать судно для решения нескольких технологических задач, таких как интеграция больших резервуаров, а также управление криогенными температурами, что имеет решающее значение для масштабирования водорода в морском секторе.

Energy Observer 2 также объединит коллективные знания со всего водородного сектора с Air Liquide, CMA CGM Group, EODev, LMG Marin, Ayro, Bureau Veritas, Французским морским кластером и Институтом T2EM, которые будут работать вместе для успеха судна. .

Викторьен Эруссар, президент и основатель Energy Observer, сказал: «С этим демонстрационным кораблем мы хотим полностью обезуглероживать промышленные суда среднего размера, используя водород непосредственно в качестве топлива.

«Мы верим в способность французской морской отрасли стать международной моделью, извлекая выгоду из гибкой и эффективной экосистемы исследовательской отрасли».

Матье Жиар, член Исполнительного комитета, ответственный за деятельность в области водорода в Air Liquide, сказал: «Приключение с водородом — это, прежде всего, история первопроходцев. Вместе с Energy Observer мы разделяем это стремление раздвинуть технологические границы, чтобы предпринять конкретные действия перед лицом чрезвычайной климатической ситуации.

«Жидкий водород будет играть важную роль в декарбонизации морского транспорта. Опыт Air Liquide и различных игроков, участвующих в проекте Energy Observer 2, поможет доказать, что жидкий водород — это низкоуглеродная энергия, адаптированная для больших грузовых судов.

«Этот проект открывает важные перспективы, затрагивая сектор тяжелого транспорта, для которого водород особенно актуален».