Southwest Airlines возвращает алкогольные напитки на рейсы в этом месяце после приостановки их продажи в марте 2020 года.
Пиво, вино и крепкие напитки будут предлагаться снова, начиная с 16 февраля, говорится в пресс-релизе авиакомпании.
American Airlines является единственным из четырех крупнейших перевозчиков США, который не возобновил продажи алкоголя.
На юго-западе 16 февраля также будет расширен сервис безалкогольных напитков, чтобы включить такие варианты, как тонизирующая вода, Coca-Cola Zero и горячий шоколад.
Услуга напитков доступна на рейсах длиной 176 миль и более.
«Клиенты выразили желание получить больше вариантов напитков, поэтому мы рады восстановить дополнительные предложения на борту в рамках гостеприимства Southwest, которое наши клиенты знают и любят», - сказал Тони Роуч, вице-президент Southwest по работе с клиентами и связям с клиентами, в пресс-релизе.
Профсоюз, представляющий стюардесс Southwest Airlines, говорит, что возобновление обслуживания алкоголя является «небезопасным и безответственным».
Лин Монтгомери из TWU Local 556 говорит, что профсоюз боролся с Юго-Западом на ходу, заявив, что это затрудняет соблюдение федерального мандата на ношение масок на борту рейсов, поскольку подвергает риску стюардесс.
«Мы непреклонно и недвусмысленно проинформировали руководство о том, что возобновление продаж алкоголя в то время, когда действует мандат на ношение масок, имеет большой потенциал для увеличения проблем с несоблюдением и неправомерным поведением клиентов», - сказал Монтгомери в своем заявлении.
Другие авиакомпании возобновили подачу алкоголя
United Airlines возобновила продажи крепких напитков в ноябре.
Delta Air Lines возобновила обслуживание пива и вина клиентам Первого класса и Delta Comfort+ на внутренних рейсах в июле 2020 года, а затем добавила продажи алкоголя обратно в предложения Main Cabin на некоторых внутренних рейсах в апреле 2021 года.
American Airlines, последняя крупная акция по продаже алкоголя, сообщила CNN в пятницу, что она не назначила дату возвращения алкоголя в свои основные салоны.
«Мы продолжим оценивать ситуацию и тесно сотрудничать с профсоюзом, который представляет наших бортпроводников, Ассоциацией профессиональных бортпроводников и медицинскими экспертами по этому процессу, чтобы определить, когда мы вернемся к полному обслуживанию в основном салоне», — говорится в заявлении авиакомпании.
Инциденты, связанные с алкоголем, были одними из наиболее серьезных случаев недисциплинированного поведения пассажиров во время пандемии.
В ноябре Федеральное авиационное управление предложило в общей сложности 161 823 доллара в виде штрафов против пассажиров, вовлеченных в инциденты, связанные с алкоголем.
Прошлый год был худшим за всю историю недисциплинированного поведения пассажиров. В начале 2021 года FAA объявило о политике «нулевой терпимости» к непокорному поведению пассажиров, которая пропускает предупреждения или консультации и напрямую касается штрафов, которые могут включать в себя крупные штрафы и тюремное заключение.