Найти тему

Упаковка для маленьких, или правила разработки детской упаковки

Оглавление

С развитием общества, на потребительском рынке возрастает количество детских товаров и усиливается конкуренция.

Упаковка детских товаров, особенно для самых маленьких – процесс, который вмещает в себя разные исследования своей целевой аудитории: возраст, пол, развитие.

Объектами исследования пользователей упаковки детских товаров должны быть не только дети, но и родители.

Если компании хотят увеличить продажи детских товаров, им необходимо учитывать идеи детей и родителей одновременно для достижения своих целей.

Предпочтения тех и других в отношении упаковки в основном зависят от цвета, типа и материала.

Цвет

Детские товары разных цветов имеют различную привлекательность для каждой возрастной группы. В раннем детстве особое внимание отдается ярким цветам, с сильным контрастом, и любовь к ярким цветам может сохраняться до начальной школы. Кроме общей составляющей цвета коробки, контейнера или пакета, яркая этикетка стоит в качестве первоочередной задачи. В случае с упаковкой для маленьких минимализм не играет вообще никакой роли.

Конечно, как и в любом другом деле, перебарщивать не стоит. И если цветовой акцент делается на цвете самой упаковки, этикетка не должна быть яркой.

-2

Графика

Хотя цвет является мощным языком дизайна, который непосредственно привлекает внимание детей, в то же время графика также играет незаменимую роль.

Графика может непосредственно выражать информацию о продукте и повысить интерес к упаковке со стороны маленьких граждан.

Благодаря богатым, ярким и интересным элементам, использования знакомых персонажей, любимых героев мультфильмов создаются самые новые и привлекательные продукты. Здесь не забываем про авторские права.

-3

Структура и форма

В дополнение к двум языкам - цвету и графике, структура упаковки детских товаров играет очевидную роль в повышении интереса. Дети более чувствительны, чем рациональны, при выборе своих любимых продуктов.

В дополнение к ярким цветам и интересным узорам, симпатичная и оригинальная конструкция также является мощным оружием, которое может привлечь их внимание.

Исследуя текущую ситуацию с упаковкой детских товаров на внутреннем и внешнем рынках, выясняется, что она имеет тенденцию к упрощению. Простая структура внешней упаковки, по сравнению со сложной, вызовет больше эмоций у детей.

-4

Интерес

Дети часто испытывают соответствующую зависимость или эмоциональную поддержку от некоторых эмоциональных и интересных маленьких игрушек или небольших упаковок с интересными структурами вокруг них.

Маленькая картонная коробочка, которую просто открыть неокрепшими пальчиками вызовет больше эмоций у ребенка. А если внутри будет лежать еще и какая-то дополнительная игрушка, то положительные эмоции увеличиваются в разы. Такой же восторг может вызывать упаковка в виде пазла или состоящая из нескольких простых элементов.

-5

Материалы

На детские товары со стороны родителей в основном влияют материалы и способы их использования, а также польза для образования и роста. Ребенок вряд ли задумывается об экологичности, прочности и так далее.

А вот мама вряд ли приобретет игрушку в стеклянной таре и позволит ребенку самостоятельно открывать баночку. В этом случае предпочтение отдается небьющемуся пластику.

Но в то же время, пищевая продукция как раз имеет больший успех в натуральной упаковке – стекло, бумага, картон. Здесь пластик остается «за бортом» чаще всего. А вот интерес маленького потребителя в этом случае вызывается оформлением банки или контейнера: этикетка, бумажная обечайка, вторичная упаковка (коробка, например).

-6

Невинные и живые, с богатым воображением и любопытством - такова природа детей, и их внутренний мир очень красочен. Каждое слово, графика, цвет упаковки могут вызвать эмоциональные изменения и повысить концентрацию и любопытство.

Только дизайн, наполненный эмоциональными факторами, сможет повысить любопытство детей к изучению неизвестного и позволить им позитивно взглянуть на товар и его упаковку.