Новая волна ковида опять закрыла центры обслуживания абонентов организаций ЖКХ, в том числе и водоканалов. Но вопросы-то к ресурсоснабжающей организации возникают каждый день! И решить их можно удаленно. За период пандемии практически все водоканалы (а что касается Росводоканала, то это все города присутствия) запустили цифровые сервисы, которые помогут решить любую проблему. Где и что искать?
1. Сайты водоканалов.
Здесь собраны все сведения о деятельности предприятия, У каждого абонента на сайте есть Личный кабинет, в котором надо зарегистрироваться (это безопасно, водоканалы тщательно охраняют персональные данные), можно передать показания приборов учета, здесь же хранятся все начисления, оплата и прочее. В специальных разделах для юридических и физических лиц есть формы заказа услуг, запись на прием, подача заявлений. Есть специальный раздел с разъяснением трудных вопросов.
2. Страницы водоканалов в социальных сетях. В сообществах можно узнать оперативную информацию о ремонтах, задать вопрос, прокомментировать деятельность предприятия. Универсальное средство для получения обратной связи, для живого общения. Здесь же есть ссылки на цифровые сервисы, на сайт водоканала и другие ресурсы, где содержатся сведения, помогающие решить тот или иной вопрос.
3. Мобильное приложение. У Росводоканала это РВК,Услуги. Там можно передать показания, оплатить услуги, оставить заявку и многое другое, набор варьируется, у каждого водоканала он свой. Мобильное приложение бесплатное, скачивается в App Store или Google Play
Все площадки легко находятся через поисковик - просто забейте в поисковой строке название своего водоканала.
Для жителей городов, которые обслуживает Росводоканал даем ссылку на сайт Управляющей компании, с которой возможен выход на все остальные сайты (смотрите в верхнем правом углу ВСЕ САЙТЫ РОСВОДОКАНАЛА)
Будьте на связи и будьте здоровы!
#доступнаявода #росводоканал