Найти тему
PER ASPERA AD ASTRA

Учитель от бога -редкость.

Мне лично кажется, что в школу идут работать все. Вроде работа не пыльная, прилагать (усилия)физического труда не надо., и еще кто не смог поступать более серьезные вузы, все идут на педвуз.Не спорю, вменяемые педагоги тоже попадаются, но их почему то меньшинство. Я их называю учителя от бога. Очень мало. Впрочем, так, наверное, и должно быть. По - настоящему хорошего всегда мало. Какие бывают педагоги? Разные. Начнем разновидности - учитель - садист, он естественно, не потому, что обожает загонять своим ученикам под ногти раскалённые иголки, лупит их по особенным спинам линейкой, ставит на горох и заставляет при этом рассказывать таблицу умножения. Школьный садист - это моральный садист, он даже голос и то редко повышает. Для него размазать ученика, подчеркнуть нехватку ума или даже какой - нибудь физический недостаток, вот о чем я. Придя домой он может спокойно спать, и вообще чужие дети не его "тема". Чтобы быть садистом, нужен особый человеконенавистнический талант, а такой талант редок. В каждом муниципальном общеобразовательном учреждении есть такие таланты. Обычно это полный никто, попавший (попавшая) в школу потому, что волосатой лапы у бедолаги не оказалась, увы. А без волосатой лапы его после окончания института с одними тройками никуда не берут. Остается идти на рынок торговать помидорами, или в школу, в ней всегда недостаток высококвалифицированных кадров. На рынке холодно и хозяева наказывают, в школе горозда лучше. И вот этот молодой и высококвалифицированный оказывается в школе, осматривает и начинает ненавидеть все вокруг. Прежде всего, конечно, учеников- потому что они главный раздражитель и напоминатель о безрадостной участи. Ученики стонут, поскольку бывший троечник в науках сам не больно сечёт, отличники вызывают у него раздражение и быстро превращаются в хорошистов. Остальные подвергаются избиению потому, что учитель - троечник отыгрывается на них из-за своей несчастной судьбы. Еще бы- приходится за копейки горбатиться, " да еще с такими идиотами ". Так или иначе все вокруг у педагога - мученика вызывает раздражение, и обрушивается это гнев на ни в чем не повинные школьнические головы детишек.Второй вариант генерации садиста несколько иной. В школе появляется молодой педагог, окончивший педвуз с красным дипломом, но жизненной циничности приобрести не успевший. Он энергичный, энтузиаст, за идеалы народного просвещения кого хочешь порвет. Такой педагог по прибытии в школу развивает бурную педагогическую деятельность. Изо всех сил пытается понравиться ученикам, ходит с ними в кино, в музеи и на пикники, устраивает праздники и дискотеки, занимается дополнительно с отстающими, до ночи разучивает новые материалы, организует школьную самодеятельность и многое другое... Он старается, старается, пытается понравиться родителям - проводит с ними профилактические беседы и советует, куда, на какие секции отдать отпрыска, что бы после школы ребенок не пенал "гавно" или часами не зависал в компьютерных играх. И школа через полгода начинает постепенно обламывать энтузиаста.И он пригорает. Через год он ломается окончательно и тоже начинает ненавидеть учеников, школу и все вокруг. И превращается в настоящего школьного садиста и человеконенавистника. Нормальный садист обожает унизить ученика. Его хлебом не корми, дай кем- нибудь поглумится. Вызывает к доске ученика, зная, что задание тот не выполнил, и спрашивать потом : а что же ты делал вместо приготовления уроков? ... класс хохочет, класс обожает, когда кого- либо треплют. А несчастный стоит как дурак, и ничего поделать не может. Жаловаться родителям тоже не дело, ответ тут ясен :уроки не сделал, сам виноват . Потом очередь вызвать другого бездельника и издеваться над ним. Эти педагоги - садисты существуют в школах, потому что других нет. Нет, они есть, но в школу не идут. И еще садисты выгодны школьной администрации. Чтобы держать общественность в тонусе. В каждой школе должен был быть такой тип.Поскольку на такого типа можно всегда рассчитывать в случае различных непредвиденных инцидентов. Он легко разнимает драки, вразумляет школьных хулиганов, не пускает в школу нежелательных лиц. Польза налицо. А с мелкими издержками вроде диктаторского характера можно смириться. Правда, сейчас идет повсеместная борьба за права личности, но на деятельность чересчур жёстких учителей продолжают закрывать глаза. Дело времени. Из-за таких садистов ребенок не хочет идти в школу, потихонечку прогуливает уроки, школьные будни становятся похожими на каторгу.Такое ощущение, что большинство преподавателей в школе - случайные люди, они оказались там просто так. 

Педагоги от бога встречаются редко, они пользуются горозда меньшими уважением, чем сторонники детских мер.. Настоящему учителю нужно только одно - ученики, и все. Такие люди есть, они сохранились в школах и сегодня. Только вот очень мало, единицы. . .

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь с друзьями

Все иллюстрации - из открытых источников

-2