Найти тему
Стражи Достижений

Плохие мобильные игры (ну или неочень)

Оглавление

Изначально хотелось сделать подборку плохих игр, которые ну прям совсем не стоят ни времени, ни денег, ни сил. Но по итогу, либо игра была прям максимально ужасная, что я и 10 минут в ней не смог просидеть (а обзор на такое считаю необъективным), либо не так уж всё и плохо. Расскажу о нескольких, заодно разберём, что игрока может привлечь, а что оттолкнуть. Игры выбирались по принципу «Что рекламируют, то и смотрим», поэтому, в основном, сегодня получились стратегии в реальном времени.

Knight’s Edge

-2

Первая игра взяла механику «Archero», но добавило союзников и врагов. На сегодня в игре только 1 режим. Вы сражаетесь 3 на 3, против монстров, кто первый пройдёт третий уровень - победил. Можно прыгать к врагам, и мешать им проходить уровень, или сосредоточиться на своих монстрах. Есть несколько типов вооружения, которые слегка меняют стиль игры. Проблема игры - монотонность и бесконтрольность. Мы не выбираем навыки, что упрощает процесс игры, но не позволяет приспособиться под ситуацию. Всё очень сильно зависит от команды, что делает вклад одного бесполезным (были бои, где я без остановки бегал к врагам и не давал им проходить, но мои 2 союзника не смогли пройти уровень, в итоге проигрыш).

-3

State.io

Стратегия в реальном времени, где мы захватываем зоны (сделано в виде нашей карты мира, что довольно занятно). Есть элементы RPG, можем улучшать количество войск на старте и скорость создания новых бойцов.

Проблема игры - ощущение, что игра создана ради рекламы. После каждого боя - реклама. Бесплатное улучшение - реклама. При этом дальше игра не привносит ничего нового. Уровень за уровнем лишь монотонный захват. Враги усиливаются, чтобы заинтересовать игрока смотреть больше рекламы, и если за ними не поспевать, то тебя просто задавят параметрами.

-4

Z escape

-5

Необычный шутер от первого лица. Мы летим на вертолёте к посадочной площадке, наша задача помочь синим человечкам выжить, убивая красных (Нео не одобряет). Уровни быстрые и без паузы, из улучшений есть много косметики и усиление бегущих.

Проблема игры - картонность происходящего, и опять же передоз рекламы. Правда, здесь всё ещё хуже. Буквально любое действие сопровождается просмотром рекламы. При этом уровни повторяются и напрягают своей однотипностью. Развития нет, изменений нет, тогда для чего игра? Есть множество других игр, которые помогут сбросить стресс и отдохнуть намного лучше этого творения.

-6

State Connect: traffic control

Стратегия в реальном времени об управлении дорогами между городами. В отличие от остальных игр, здесь нет противников, поэтому можно полностью расслабиться и не задумываться о негативных факторах.

Проблема игры - нет наград за отсутствие. Вся игра строится на том, что нам нужно сидеть в игре и улучшать города, или прокладывать новые дороги. Это довольно мирный процесс, но каждые 15-40 секунд выскакивает реклама, которую надо закрывать. То есть оставить телефон включённым и пойти заниматься своими делами не выйдет. Развитие в игре, лично мной воспринимается больше как «ещё немного, и оперативки не хватит, чтобы все машинки отображались».

-7

Завоюйте башню

Стратегия, где нам нужно распределять доступных воинов для захвата других замков. Короткие уровни позволяют в любое время уделить внимание игре, не переживая, что закончить уровень не успеешь.

Проблема игры - Очень глупый ИИ. Почти во всех уровнях (прошел около 200) враги просто стоят и смотрят на наше развитие. Множество уровней, где их давление смогло бы заставить использовать навыки, но они ждут. Реклама есть, после каждого уровня, чаще секунд по 5, но всё равно её многовато (здесь можно отключить интернет, и избавиться от этой проблемы). Полученное золото тратится на скины (которые не особо различимы в боях), либо на навыки (которые не особо нужны).

-8

Pirate Raid - Caribbean Battle

Управляем кораблём и уничтожаем окружение. Постепенно развиваясь мы сможем заплывать дальше и убивать быстрее. Есть несколько событий, с тремя вариантами развития, но бесплатно доступно только одно.

Проблема игры - Раскрыться игре мешает реклама. Любой шаг влево/вправо это реклама. Задания сбрасываются каждый день, и когда ты уже летаешь по карте, тебе постоянно на весь экран вылетает задание, которое ты сделал неделю назад. Рваный процесс полностью отбивает желание продолжать игру. При этом в игре не так много активностей, и всю карту можно зачистить за 5 минут. Игра глюкнутая, корабль при потере хп не ломается, перемещение между локациями тоже не всегда работает корректно, приходится перезаходить в игру. Иногда выскакивает реклама «Отключить рекламу», и кнопка покупки находится ровно на той горизонтали, что и управление кораблём.

-9

Idle Kingdom Clicker

Каждый раз, видя в названии «Idle», вспоминаю фразу друга «Вижу Idle, иду дальше, это черная дыра, у меня нет столько времени». Idle Kingdom Clicker - это симулятор правителя, где мы расширяем территорию, и добываем 3 основных ресурса. Каждый день обнуляясь мы получаем усиления, которые помогут пройти чуть дальше. В отличие от остальных, здесь нет всплывающей рекламы, она даётся только взамен на что-нибудь ценное.

Проблема игры - Игра находится в раннем доступе, поэтому сильно ругать её нельзя, но немножко хочется. Развитие в игре слишком медленное. Если первые пару дней ты будешь, обнуляясь, получать х2 к параметрам, то потом будешь счастлив, если получится х1,2. На среднем этапе есть большая пропасть, которую преодолеть сложно, и она наступает слишком рано, чтобы успеть заинтересовать игрока. Всё, что остаётся игроку, заходить раз в день и добывать наместников, которые немного увеличивают характеристики королевства. Разнообразные тактики есть, но проще использовать что-то универсальное и не заморачиваться. У игры большой и хороший потенциал, но на сегодня он не раскрыт.

-10

Послесловие

Основная проблема этих и подобных игр - слишком мало начинки, и много «дай денег, ты уже наигрался». Проблема разработчиков - перенасыщенный рынок. Более 60% приложений не набирают даже и 1000 скачиваний. В такой гонке очень сложно выпускать хороший продукт, который пользователи поддержат монеткой. Не все игры с передозом рекламы плохие, но реклама действительно ухудшает впечатление. Постарался быть объективным и смотреть на всё с позитивной стороны. Из всех представленных, хотелось бы отметить Idle Kingdom Clicker. Любителям «ленивых» игр эта игра может понравиться и заинтересовать своей неспешностью и вариативностью. Остальные не рекомендую.

В дальнейшем я буду рассказывать только о тех играх, которые зацепили, или вызвали неоднозначные впечатления, потому что иначе нужно будет статей 300, чтобы рассказать о каждой «простой» игре.

Не было логической паузы, чтобы поздороваться, но все равно хочется. Доброго времени суток.
На этом у меня всё. Жду от тебя любой обратной связи, а если хочется что-то обсудить (в рамках статьи), то добро пожаловать в комментарии. Еще увидимся в новых и старых статьях.