Сейчас уже большинство компаний пришли к пониманию того, что им нужен сайт.
Нужен сайт, потому что офлайн бизнес встал, и нужно что-то делать и как-то выходить в онлайн, но многие не понимают зачем именно им сайт.
В этой статье хочу рассмотреть два вопроса, зачем вообще нужен сайт и какие задачи может решить сайт.
Во-первых, сайт это определенный имидж и статус компании. Сайт у компании говорит о ее надежности, стабильности и вызывает больше доверия к вашей компании.
А самое главное, сайт-это конечная точка завершения вашей сделки, точка принятия решения. Именно на сайте клиент понимает, хочет он с вами сотрудничать или нет. Можно всячески рекламировать себя на просторах интернета, и лить трафик на сайт, но зайдя туда, клиент может просто разочарованно уйти, если не найдет ответы на свои вопросы, если не увидит стоимость ваших услуг или не поймет, как сделать заказ.
Сайт должен не только приятно выглядеть, но и отвечать на все вопросы вашей аудитории, должен быть максимально простым и понятным для пользователя.
Именно поэтому нужно понять кто ваша целевая аудитория, и какой результат вы хотите получить.
Возможно вы хотите просто заявить о себе, стать более узнаваемыми на рынке и выделиться среди конкурентов.
Или вы хотите продать какую-то определенную услугу или товар, и вам нужно собрать как можно больше заявок и контактных данных.
А возможно у вас большой магазин и вам нужно чтобы клиенты покупали у вас, как можно больше.
Для каждой задачи существует определенный вид сайта. (о том, какие бывают сайты, поговорим позже)
Но вне зависимости от задачи и вида сайта, клиент должен понимать куда он попал, и с кем будет работать. На сайте обязательно должны быть ваши контакты, ссылки на ваши социальные сети, подписавшись на которые клиент из "холодного" станет "теплым". Поэтому сайт и соцсети хорошо работают в связке и дополняют друг-друга.
Если вы не уверенны, будет ли работать сайт в вашей нише и нужен ли он именно вашей компании, напишите нам, попробуем вместе разобраться.