В определенные моменты мы сталкиваемся с проблемой подачи объявления о том или ином событии.
Продажа или аренда недвижимости, транспорта, оказании какой-либо услуги. Как правильно и грамотно разместить такие объявления, что бы их нашел потенциальный покупатель или заинтересованный в оказании услуги клиент?
Все очень просто, достаточно составить два три грамотных, хорошо продуманных объявления, дополнить их фото и видео материалами, и разместить их в соответствующих разделах доски объявлений.
Как пример – продажа квартиры, опишите в объявлении какая замечательная эта квартира. Не просто слово «сделан ремонт», а, как, кем и какой сделан ремонт. Опишите выгодное расположение, близость магазинов, парковок, школ, детских садов и т.д. Какие хорошие рядом соседи и общительные бабушки. Прекрасный, чистый двор с детской площадкой. Самая классная управляющая компания. И прочее, прочее, прочее. Очень хорошо будет, если текст объявления будет не менее 500 знаков.
А еще лучше разместить статью. Что касается статей - это вообще волшебный раздел доски объявлений, такой же, как и каталог объектов.
Попробуйте и главное составьте уникальную статью. О чем? Да о том, о чем вы вообще хотите написать или же наоборот, статья на отвлеченную тему, но содержащая ссылки на тот объект, услугу или информацию которую вы хотите донести посетителям.
Чем статья лучше простого объявления?
Существенное преимущество – объявления имеют ограниченный срок публикации после истечения, которого последние удаляются, а статья остается навсегда. Поэтому стоит приложить некоторые усилия и написать хорошую статью. Например, о вашем интернет магазине или о каком-либо товаре из магазина с его полным, красивым и красочным описанием. А в самом тексте поместить ссылки, как правило, не более двух трех, ведущих посетителя на конкретную страницу или же на главную страницу интернет ресурса.
Один из примеров такой статьи – ЗДЕСЬ. Обратите внимание на маленькую ссылку в конце статьи и количество посетивших (количество просмотров) эту страницу. Может быть не самый хороший пример, но направление верное. Статья несет смысловую нагрузку и ценность и содержит ссылку на интернет магазин.
Таким образом, можно рекламировать сколько угодно товаров и услуг, различных программ, магазинов, фирм и т.д. Однако стоит помнить, что не стоит злоупотреблять количеством ссылок в тексте.
Дерзайте и успехов.