Поступило мне в группу https://vk.com/etsyforseller предложение разместить рекламу. Я такое не люблю, но и отказывать сразу не стала. Спросила, что будет рекламироваться. Оказалось, приложение для продавцов handmade. Я посмотрела, стало интересно. В рекламе все равно отказала, решила провести самостоятельный анализ ресурса, ну и рассказать вам. Не реклама именно потому, что хочу быть максимально честной. Обрисовать плюсы, минусы, озвучить собственные соображения.
Итак, приложение Sell on Ballwool - это версия для продавцов. Для покупателей - Ballwool, сайт ballwool.com
Приложение ну оооочень новое, совсем молодое, обе версии запущены 26 января 2022 года. Так что, я предполагаю, что косяков будет еще множество.
Так выглядит главная сайта с товарами.
На мой взгляд, вариант подачи не самый удобный. Такой пазл из разных картинок. Как со стороны покупателя - совсем неудобно.
Из фильтров и возможностей поиска только вот такие строки:
Причем, эти фильтры тоже надо найти. Слева в нижней части страницы слово search по вертикали. Не сразу и обнаружишь.
Вот так выглядит страница товара на сайте.
О проекте
Концепция проекта - объединения функционала соцсети и маркетплейса в едином "лице". Продавцы могут не только выкладывать товар, но и публиковать посты. Реально, так и есть, выглядит все в приложении для покупателей - как инстаграм. Посты, публикации, обновления. Что, конечно, интересно. Ибо что продает лучше истории?)) В-общем, что-то вроде продающего инстаграма)
Никаких комиссий ни за размещение, ни за продажу товара приложение не берет. Во всяком случае, на данном этапе запуска. Все расчеты происходят напрямую между покупателем и продавцом, без участия площадки.
Из плюсов функционала:
- помимо фото можно добавлять видео;
- есть автоматический расчет стоимости для посылок Почтой и USPS. Обещают в будущем добавить и boxberry;
- есть партнерская программа. То есть, продавец создает партнерскую программу, прописывает в настройках размер вознаграждения партнера, и дает эту ссылки партнерам. Если по их ссылкам куплен товар, партнер получает указанное вознаграждение;
- Сообщения можно переводить прямо в диалогах;
- Есть автоматическая интеграция товаров с etsy в приложение.
Обещают со временем даже запустить возможность прямых эфиров и другого функционала для общения в реальном времени.
Ясно, что площадка слишком уж молодая, чтобы говорить о каких-то перспективах. Но начали бодро, это факт.
Я установила приложение, ибо как о нем рассказывать без установки).
После установки нужно будет залогинится или через facebook, или нажать кнопку "зарегистрироваться".
После регистрации и входа откроются базовые настройки магазина.
Я заполнила эти данные, чтобы попасть дальше.
Чтобы добавить товар, нужно нажать на плюсик в нижней части главной страницы профиля.
Ну а затем просто заполняете все данные. Обратите внимание, что если вы не хотите делать доставку бесплатной, платная доставка будет рассчитана автоматически после ввода параметров товара.
С публикацией постов там тоже все интуитивно понятно.
В-общем, приложение реально несложное в пользовании. Вопросов не вызывает.
И, кстати, не пугайтесь грамматических ошибок в приложении. Для себя я это объяснила тем, что разработчики - из Эстонии, хоть и русскоговорящие.
Вопрос в другом - стоит ли изучать, пользоваться, тратить время.
Мои выводы
Во-первых, я за то, чтобы не распыляться. Если вы не дропшипер, конечно, которому важны объемы. Тогда стоит, пожалуй, подключать максимум площадок. Во-всех других случаях лучше направить усилия в одну площадку - "подкручивать", улучшать, настраивать, изучать и т.д.
Но сама я при этом, действительно, заинтересовалась. Тем более, уже зарегистрировалась. Думаю, что все-таки попробую красиво настроить страницу, политику возвратов и платежей, добавлю с десяток другой готовых позиций. Посмотрим, что будет. Если что-то будет, расскажу на канале).
Во-вторых, учитывая, что открытие новых магазинов на etsy "временно" приостановлено, почему бы и не попробовать. Если вы не успели открыть магазин на этси.
Объективное ощущение, что ребята работают с площадкой. Ей без году неделя, а там уже и продавцы, и товары.
В-третьих, есть и минусы. Неудобная (но это чисто мои ощущения) логистика сайта для продавцов на сайте, в приложении, как я уже сказала - все напоминает логику инстаграма с разницей в том, что можно выбрать товар, добавить в корзину и т.д. Кроме того, многое написано на русском языке, что гугл конечно не выдаст зарубежной публике.
Опять же, учитывая динамику развития проекта, есть смысл стартануть сейчас, пожалуй. Если есть время, желание - думаю, попробовать стоит. Пишите все на английском, заполняйте карточки товаров на английском, правила покупки и оплаты, условия возврата и т.д. В-общем, придерживайтесь тех же принципов, что и на etsy, если решите попробовать. Только названия товаров здесь можно попроще - без выкрутасов с разными вариациями поисковых запросов.
В-общем, как то так. Попробую сама, расскажу, будут ли результаты.
Надеюсь, была полезной.
Не забывайте ставить лайк и подписывайтесь на канал!)
Все статьи по работе на etsy ищите в оглавлении, по ссылке. Все статьи канала ищите вот в этом оглавлении.