Как я могу учить его сама? Я не учитель!
Родителям, столкнувшимся с тем, что ребенок плохо усваивает школьную программу , могут приходить в голову подобные мысли.
Друзья, открою для вас страшную тайну: Не боги горшки обжигают!
В наш век компьютеров и обучающих платформ, чтобы помочь своему чаду, даже нет необходимости вникать в суть предмета, если у вас нет горячего желания повторить программу и вспомнить школьные годы.
Просто нужен план – тот самый, где прописано, какие темы должен усвоить учащийся.
(Тут я с ужасом вспоминаю, с какими муками добывала для Федора так называемый «КТП» в нашей школе).
Оказывается все намного проще!
Во-первых, есть ФГОС – тот минимум, который нужно усвоить.
Во вторых, есть обучающая, государственная, полностью бесплатная платформа РЭШ, на которой есть эти самые КТП, по всем предметам для всех классов.
В третьих, на РЭШ есть видео + тренажеры для отработки ключевых вопросов тоже по всем предметам для всех классов.
Мы еще очень любим платформу «Я КЛАСС». Там материал подобран очень близко к ФГОС.
Безусловно все дети разные и всем нужна разная степень контроля.
Но в большинстве случаев контроль просто необходим. Здесь очень важно найти тот компромисс между родителями и ребенком, способный наладить комфортную обстановку для взаимодействия.
Честно признаюсь, нам это далось и дается очень нелегко.
Но я предложила – давай дружить! И мы с сыном постигаем эту науку – одну из самых важных наук – «Умение дружить», каждый день.
С математикой разбираться по-настоящему мы начали в 6 классе.
Ранее, особых проблем не возникало.
Математика Федору давалась легко.
Но шестой класс для нас был особым.
В начале второй четверти Федор попал в больницу с сотрясением мозга, и я должна была решать вопрос с учебой.
Конечно, вначале я боялась даже заговаривать про уроки, но потом прочитала, что к методам реабилитации после травмы головы, признанным во всем мире, относится
«нейропсихологическая коррекция», к которой относятся тренировка памяти, внимания, прагматики и эмоционального контроля.
Математика здесь фаворит.
У нас был учебник 6 класса под редакцией Мерзляка.
А еще случилось чудо, и случайно, в социальной сети нашелся мой учитель математики Землянов Павел Петрович.
Нет тех слов благодарности, которые в полной мере смогли бы выразить все мои эмоции по отношению к этому замечательному человеку, Учителю с большой буквы.
Про Павла Петровича я обязательно расскажу, в другой раз. Он заслуживает, чтобы рассказать мою историю о нем и то, как наше короткое знакомство повлияло на мою жизнь.
Здесь важно сказать, что в этот, очень тяжелый момент жизни, именно сейчас, нашелся Павел Петрович.
Именно тогда, когда Он был нужен нам с Федором.
Павел Петрович очень поддержал меня и показал вектор для нашего движения вперед.
Я не могла понять, почему Федор, схватывая на лету все темы математики, продолжает делать глупые ошибки и периодически «зависать» над элементарными задачами.
А секрет прост: не хватает простой «нарешанности».
Все просто: для освоения математики нужно решать каждый день! Чем больше, тем лучше.
Это как в музыке или спорте, стоит провести день без тренировки, придется наверстывать.
А как вы помогаете своим деткам учить математику?
Рассказать о тренажерах для тренировки, которыми мы пользуемся? #математика #курсыонлайн #математикалегко #сдаюогэ #огэлегко