Найти тему
2K подписчиков

Деревянные расписные игрушки.

Когда-то двадцать лет назад, когда моя старшая дочка была малышкой, мы для неё нашли интересную "развивашку".

Пальчиковый театр из расписных деревянных фигурок по мотивам русских народных сказок:

Деревянные расписные фигурки "пальчиковый театр" моих детей. Фото автора.
Деревянные расписные фигурки "пальчиковый театр" моих детей. Фото автора.

Моя дочь и сыновья с удовольствием разыгрывали сказочки по ролями, это заметно развивало малышковую речь, память на сюжеты, восприятие цвета и формы.

В наборах по сказкам было много разных животных, человечков и сказочных персонажей.

Наш деревянный "пальчиковый театр". Фото автора.
Наш деревянный "пальчиковый театр". Фото автора.

Посмотрите как замечательно эти игрушечки надеваются на детские пальчики :

Деревянные игрушки на пальчиках моего сына. Пальчиковый театр. Фото автора.
Деревянные игрушки на пальчиках моего сына. Пальчиковый театр. Фото автора.

В этих наборах были деревянные расписные домики, у которых снималась крыша, они же - вместилища для персонажей разных сказочек:

Колобок, Репка, Теремок, Волк и семеро козлят, Гуси-лебеди, Заюшкина избушка, Крошечка –Хаврошечка, Курочка Ряба, Маша и медведь, Красная шапочка, Вершки и корешки, Петушок-Золотой гребешок, По щучьему веленью, Сестрица Аленушка и братец Иванушка и другие.

Животные из деревянного пальчикового театра моих детей. Фото автора.
Животные из деревянного пальчикового театра моих детей. Фото автора.

Очень тонко и аккуратно прорисованы черты персонажей :

Наш "пальчиковый театр". Фото автора
Наш "пальчиковый театр". Фото автора
Животные из сказочек нашего "пальчикового театра". Фото автора
Животные из сказочек нашего "пальчикового театра". Фото автора
Деревянные человечки-персонажи из детских сказок. Фото автора.
Деревянные человечки-персонажи из детских сказок. Фото автора.
Колобок и лягушка-квакушка из дерева. Фото автора.
Колобок и лягушка-квакушка из дерева. Фото автора.

Я давно не видела такие игрушки в продаже, мы когда-то покупали их в Московском Детском Мире на Лубянке.

Я сама всегда с удовольствием играла с детками, создавая простенькие пьессы из детских сказочек, мы играли с ними по ролям и это было очень увлекательно.

Напоследок видео с обзором нашего "Пальчикового театра" :

Всем желаю всего самого доброго и хорошего!

Ваша Маша Генералова, с любовью. ♥️ 09.02.2022.