– Оль, я могу чем-либо помочь? – внезапно спросил Арсений и этим сильно меня удивил. Помочь мне?
Этот мажор решил стать армией спасение для такой нищенки, как я?
В голове не укладывалось.
И, наверное, еще бы немного и я смогла бы ему поверить, но потом он продолжил и оставалось только горько усмехнуться. Дурочка. Хорошо, что не распустила сразу нюни.
– Нет, – медленно произнесла, чувствуя, как язык еле шевелится. Он словно пудовым стал и говорить внезапно оказалось сложно. – Я справлюсь сама.
– Гордячка, – фыркнул Миронов. – Почему скрываешь?
– Что скрываю? – переспросила у него, боясь ляпнуть лишнее.
– Ну, незавидное положение свое. Понимаю, конечно, студентка, мать-одиночка, ребенок на руках, отец, черт знает где ее, бойфренд бросил, спасибо, что не беременную.
– Что? – снова повторила я, распахивая шире глаза.
Он это серьезно? Вот это все, черт его возьми!
Боже, да сколько же ерунды было в голове Арсения и, судя по всему, он верил каждому произнесенному им же слову. Такого бреда я давненько не слышала, но, может, и ладно. Пусть верит, если ему от этого легче.
Не готова была спорить, доказывать его неправоту, какой в этом смысл? Да я такая, именно, все, как он и сказал. Для него такая…
– Как вы вообще живете на одну стипендию? А на алименты ты пробовала подать? Кстати, ты уверена, что она Мишкина? Не очень-то и похожа, если честно.
– Конечно, не очень, – процедила сквозь челюсть зло.
В душе становилось горячо, ощущала, как языки гневного пламени царапали изнутри, хотелось все высказать Арсению, но одновременно это бы еще больше все запутало, наверное.
– Во-о-от, – протянул Арсений, оглядев с ног до головы меня.
– Она и на твоего братца-то не очень похожа, видимо, пошла в меня, – выплюнула я ему это в лицо и, развернувшись на пятках, направилась домой.
Несколько секунд царила тишина, похоже, информация медленно доходила до адресата и вскоре пришла в пункт назначения, потому что за спиной послышались ругательства, а потом топот.
Я шаг прибавила, едва ли не перепрыгивая через ступеньку. Хотелось быстрее скрыться с глаз и пусть идет подальше.
– Оля, – протяжно заголосил Арсений, – скажи мне, что ты сейчас пошутила. Пошутила ведь, да?
– Что? Вас плохо слышно! Наверное, при падении в уши забилась грязь.
#книги #любовный роман #чтение #студенты. романтика #от ненависти до любви