Аккредитация иностранного представительства – желанный шаг для многих предприятий, стремящихся продвигать свой продукт на зарубежных рынках. В России потребительский рынок постоянно растет, растет спрос на инновации, и поэтому в нашей стране тоже существует спрос на услуги аккредитации иностранных представительств. Следует при этом различать процедуру аккредитации иностранного представительства и процедуру аккредитации филиала компании. По своей сути, представительство является «опорной точкой» для компании, ее «посольством» в другой стране, поясняет наш эксперт. Цели аккредитации иностранных представительств – налаживание или отработка существующих контактов, проведение маркетинговых мероприятий, исследование спроса, менталитета зарубежных потребителей, ценовых колебаний. Филиал является уже собственно коммерческой структурой, способной осуществлять под патронажем головной организации коммерческую деятельность. Аккредитация иностранных представительств лишь легализует присутствие комп
Аккредитация иностранного представительства – в чем отличие от филиала компании
7 февраля 20227 фев 2022
2 мин