Аккредитация иностранных представительств, как известно, направлена на освоение новых рынков на территории других государств. Общая тенденция к глобализации экономики приводит к открытию новых филиалов и расширению поля деятельности многих крупных компаний. Так, для российского рынка характерны тенденции к аккредитации иностранных представительств фирм, работающих в области новых технологий, софта, интернет-проектов. Например, об аккредитации иностранного представительства объявила компания Adobe Systems – ее деятельность будет легализована не только в России, но и в СНГ. Компания презентует новые версии своих популярных продуктов и надеется наработать новые партнерские связи на рынках СНГ и России. Характерно, однако, что одна из целей аккредитации иностранного представительства – стремление снизить уровень пиратства, в частности, путем упрощении процедуры приобретения «правильного» софта. Появлялась и информация о том, что Yahoo! также в скором времени займется аккредитацией иностран
Аккредитация иностранных представительств в России – рынок высоких технологий
7 февраля 20227 фев 2022
3
2 мин