Автомобиль, который в России полюбили особенно. Поклонники марки до сих пор считают его легендой.
Вспомним историю и знаковые отличия Mercedes-Benz S-Класс поколения W140.
В марте 1991 года на Женевском автосалоне Mercedes-Benz впервые представил широкой публике новый седан с заводским обозначением W140. На фоне предшественника и конкурентов новинка поражала как своим тяжеловесным дизайном, так и выделяющимся уровнем оснащения.
Дизайн нового S-класса не был революционным, но в 1991 году на фоне предшественника он выглядел даже несколько авангардно. Сохранив традиционные для творений Бруно Сакко, который создал более ранние модели Mercedes-Benz, элементы стиля, он отлично вписался в модельную гамму.
Этот Mercedes-Benz S-Класса стал по-настоящему уникальным автомобилем в отношении технических инноваций, направленных на комфорт водителя и пассажиров. Например, система двойного остекления обеспечивала максимальную изоляцию обитателей салона от внешних шумов, а салонное зеркало впервые на европейских автомобилях получило электрический привод. Электроприводом обзавелись и боковые стекла, зеркала, шторки, сиденья и даже подголовники.
Разумеется, кроме электрорегулировок, все сиденья получили память и подогрев, а в некоторых версиях и подкачку отдельных сегментов. C самого начала в качестве опции автомобиль получил и полноценный раздельный климат-контроль, позволявший поддерживать различную температуру для водителя и переднего пассажира. Ну а одной из главных новшеств представительского седана стали доводчики дверей.
Интересная деталь: на автомобилях первых лет в задних крыльях были предусмотрены специальные антенны, которые выдвигались при движении задним ходом, облегчая водителю парковку, но после рестайлинга их сменил более привычный в наше время парктроник, которые в те годы, как и штатный ксеноновый свет, воспринимался технической инновацией. Также рестайлинговые автомобили могли похвастать и множеством дополнительных электронных систем, включая систему стабилизации ESP и боковые подушки безопасности.