Найти тему
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Бизнес-класс, собраный "на саморезах". Начал разбирать салон премиального американского минивэна, и был сильно удивлен

Про часть особенностей премиального американского минивэна Шевроле Экспресс я вам уже успел рассказать.

То, что этот автомобиль изначально выпускался в виде недорогого коммерческого фургона, а только потом в тюнинговых ателье Канады и Мексики его переоборудовали в дорогие бизнес-купе, вы уже знаете.

Мой Шеви Экспресс
Мой Шеви Экспресс

В принципе, я ничего против такого решения не имею. Даже напротив, машина получилась весьма интересная и комфортабельная.

Для дальних путешествий всей семьей она подходит идеально.

Тут есть и раскладывающийся задний диван, на котором можно отдохнуть в дороге, и мультимедиа система с беспроводными наушниками, и даже телевизор. Но при все этом, меня просто поражают некоторые спорные моменты, объяснить которые я просто не могу.

Например, тот же раскладной диван имеет размер 160x130 сантиметров. Ну какой в этом смысл?

Ни в одном обзоре до покупки этой машины никто не сказал, какой размер у этого дивана
Ни в одном обзоре до покупки этой машины никто не сказал, какой размер у этого дивана

Даже человек очень маленького роста на нем спать не сможет. При этом места внутри салона более, чем достаточно, чтобы кровать сделать полноценной, как минимум 180 сантиметров длиной.

С телевизором тоже все не так просто. Работает он, как собственно и вся остальная электроника в салоне, только при включенном зажигании.

Почему так, надо спросить у американцев. На длительной стоянке ни музыку не послушать, ни телевизор посмотреть не получится.
Вся электроника работает только при включенном зажигании
Вся электроника работает только при включенном зажигании

Но все это сущие пустяки, по сравнению с тем, как и из каких материалов собирался весь этот роскошный комфортабельный салон.

В прошлый раз я уже рассказывал, что все, что есть внутри автомобиля держится на самых обычных саморезах. Мне тогда не поверили, а зря.

Сняли задний диван, прибрались внутри и приступили к разборке салона
Сняли задний диван, прибрались внутри и приступили к разборке салона

Сегодня решил начать разбирать внешние элементы обшивки кузова, и вот, что обнаружил.

Саморезы тут абсолютно везде. Ни одна панель не крепится при помощи клипс или каких-то специальных зажимов.

Одно радует, что саморезы спрятали от глаз
Одно радует, что саморезы спрятали от глаз

Сверху они прикрыты декоративными колпачками, но это сути не меняет.

Способ крепления, на мой взгляд, выбран довольно спорный. С другой стороны, все просто и в случае необходимости легко заменяемо.

Самый обычный саморез, и таких тут сотни
Самый обычный саморез, и таких тут сотни

Сами декоративные панели сделаны не из формованного пластика, как может показаться.

Для их изготовления использовалась самая обычная фанера, а в некоторых случаях ДВПО, такое же из которого в СССР делали коробки для посылок.

Материал из которого сделана боковая панель
Материал из которого сделана боковая панель

Снаружи они конечно облагорожены довольно качественным велюром и кожей, но все равно, смотрится крайне непривычно, и к тому же не сильно надежно.

В первой же снятой панели обнаружился серьезный дефект. Лист ДВПО просто не выдержал и сломался, в месте крепления блока предохранителей.

Конструкция не сильно надежная
Конструкция не сильно надежная

И если использование саморезов для крепления обшивки салона еще как-то можно принять и оправдать, то декоративные накладки, которые кстати имитируют дорогие породы дерева, уж могли бы закрепить менее варварским способом.

Но нет, они, как и все остальное, просто прикручены к деревянным закладным.

Вот такие интересные открытия я продолжаю делать со своим новым автомобилем.

Думаю очень многих удивит увиденное, но такое уж представление у американских производителей о том, что такое лакшери премиум сегмент.

Что самое смешное, цены на Шевроле Экспресс порой доходят до 14 миллионов рублей, и даже на этих, супер дорогих экземплярах, все выполнено в точности по тому же принципу.

Но машина при этом очень красивая, этого у экспресса не отнять
Но машина при этом очень красивая, этого у экспресса не отнять

Но несмотря на все вышесказанное, меньше этот автомобиль мне нравится не стал. Машина очень интересная, а после переоборудования будет еще и максимально удобная, для путешествий.

Вот только в этот раз форсировать события я точно не буду. Тщательно подготовлюсь, потрачу время на составление детального плана и только после этого приступлю к глобальным переделкам.