Про часть особенностей премиального американского минивэна Шевроле Экспресс я вам уже успел рассказать.
То, что этот автомобиль изначально выпускался в виде недорогого коммерческого фургона, а только потом в тюнинговых ателье Канады и Мексики его переоборудовали в дорогие бизнес-купе, вы уже знаете.
В принципе, я ничего против такого решения не имею. Даже напротив, машина получилась весьма интересная и комфортабельная.
Для дальних путешествий всей семьей она подходит идеально.
Тут есть и раскладывающийся задний диван, на котором можно отдохнуть в дороге, и мультимедиа система с беспроводными наушниками, и даже телевизор. Но при все этом, меня просто поражают некоторые спорные моменты, объяснить которые я просто не могу.
Например, тот же раскладной диван имеет размер 160x130 сантиметров. Ну какой в этом смысл?
Даже человек очень маленького роста на нем спать не сможет. При этом места внутри салона более, чем достаточно, чтобы кровать сделать полноценной, как минимум 180 сантиметров длиной.
С телевизором тоже все не так просто. Работает он, как собственно и вся остальная электроника в салоне, только при включенном зажигании.
Почему так, надо спросить у американцев. На длительной стоянке ни музыку не послушать, ни телевизор посмотреть не получится.
Но все это сущие пустяки, по сравнению с тем, как и из каких материалов собирался весь этот роскошный комфортабельный салон.
В прошлый раз я уже рассказывал, что все, что есть внутри автомобиля держится на самых обычных саморезах. Мне тогда не поверили, а зря.
Сегодня решил начать разбирать внешние элементы обшивки кузова, и вот, что обнаружил.
Саморезы тут абсолютно везде. Ни одна панель не крепится при помощи клипс или каких-то специальных зажимов.
Сверху они прикрыты декоративными колпачками, но это сути не меняет.
Способ крепления, на мой взгляд, выбран довольно спорный. С другой стороны, все просто и в случае необходимости легко заменяемо.
Сами декоративные панели сделаны не из формованного пластика, как может показаться.
Для их изготовления использовалась самая обычная фанера, а в некоторых случаях ДВПО, такое же из которого в СССР делали коробки для посылок.
Снаружи они конечно облагорожены довольно качественным велюром и кожей, но все равно, смотрится крайне непривычно, и к тому же не сильно надежно.
В первой же снятой панели обнаружился серьезный дефект. Лист ДВПО просто не выдержал и сломался, в месте крепления блока предохранителей.
И если использование саморезов для крепления обшивки салона еще как-то можно принять и оправдать, то декоративные накладки, которые кстати имитируют дорогие породы дерева, уж могли бы закрепить менее варварским способом.
Но нет, они, как и все остальное, просто прикручены к деревянным закладным.
Вот такие интересные открытия я продолжаю делать со своим новым автомобилем.
Думаю очень многих удивит увиденное, но такое уж представление у американских производителей о том, что такое лакшери премиум сегмент.
Что самое смешное, цены на Шевроле Экспресс порой доходят до 14 миллионов рублей, и даже на этих, супер дорогих экземплярах, все выполнено в точности по тому же принципу.
Но несмотря на все вышесказанное, меньше этот автомобиль мне нравится не стал. Машина очень интересная, а после переоборудования будет еще и максимально удобная, для путешествий.
Вот только в этот раз форсировать события я точно не буду. Тщательно подготовлюсь, потрачу время на составление детального плана и только после этого приступлю к глобальным переделкам.