Найти тему
Ревущие 1920-е года

Кто придумал губы -"Лук Купидона", глаза - "smoky eyes"?

Оглавление

Успехи в развитии MAKE UP индустрии 1920-х годов сыграли значительную роль в определении женской красоты на долго вперед.

Двадцатые годы были десятилетием, которое положило начало и определило направление развития современной моды.

Косметики в том виде, в котором мы знаем её сегодня, до 1920-х просто напросто не существовало, большинство средств не были разработаны.

До конца Первой мировой войны типичным женским макияжем было напудренное белое лицо и утрировано черно накрашенные глаза.

Люси Дорейн с типичным макияжем 1920-х годов.
Люси Дорейн с типичным макияжем 1920-х годов.

Женщины часто делали тушь дома из пепла и ламповой сажи, а затем наносили эту смесь на ресницы и веки.

Нанесение подобного "зелья" на лицо было очень утомительным процессом. А смывание, так вообще превращалось в "ад". Многие дамочки ходили по несколько дней, не смывая эту самодеятельность.

Новый стандарт макияжа 1920-х годов

Многие социальные факторы явились причиной развития индустрии макияжа в 1920-х годах.

Вариант макияжа 1920-х годов.
Вариант макияжа 1920-х годов.

Женщины - знаменитости "Бурных двадцатых" во многом способствовали популяризации использования косметики. Женщины в фильмах наносили макияж, чтобы подчеркнуть и усилить свои черты «на экране», а зритель впитывал эту красоту постепенно перенося её в свою повседневную жизнь. С развитием фармацевтической промышленности и продвижением маркетинговой практики рынок косметики начал процветал (как и многие другие секторы рынка в 1920-х годах).

Гайд "двадцатых годов"по нанесению косметики.
Гайд "двадцатых годов"по нанесению косметики.

До середины 1910-х изысканная женщина не пользовалась губной помадой. Но, как и в случае с подчеркнутыми глазами, женские губы были определяющим признаком красоты и независимости в 1920-е годы. Флапперы прославились своей яркой губной помадой на публике, что до 1920-х годов считалось бы скандальным.

Такие компании, как Max Factor и Elizabeth Arden, начали разрабатывать и продавать новые продукты для макияжа:

  • Темная тушь и подводка для глаз, чтобы подчеркнуть женские взгляд. Обычно женщины подводили весь глаз для максимальной выразительности.
  • Различные оттенки теней для век (коричневые для бровей, синие, зеленые и бирюзовые для век и надбровных дуг), чтобы подчеркнуть знаменитый «взгляд хлопушки».
  • Помада в тюбиках. Различные оттенки, чтобы придать губам знаменитый темно-красный «Лук Купидона» (в форме сердца).
Клара Боу с губами «лук купидона».
Клара Боу с губами «лук купидона».

Новые стандарты красоты быстро возникли из бледного «азиатского» образа начала 1920-х годов, плавно перешли в стиль "гарсон" 1925 года и выразились в образе роковой женщины в конце десятилетия.

Богатые цвета окраса той эпохи оказали влияние на краски макияжа 1920-х годов.

Глория Суонсон со свирепыми темными глазами и помадой на губах в форме сердца.
Глория Суонсон со свирепыми темными глазами и помадой на губах в форме сердца.

Помада

На протяжении большей части 1920-х годов в моде были темно-красные помады. Многие женщины использовали цвет губ, чтобы сделать рот меньше и круглее. Губы в форме сердца «Лук Купидона» была, пожалуй, самой популярной тенденцией макияжа десятилетия.

Тени для век

Как и сегодня, женщины любили создавать таинственный "smoky eyes" с помощью черных или темно-коричневых теней. Они часто сочетали темные тени для век с сильно очерченными верхними и нижними веками для более драматичного эффекта. Этот эффектный образ обычно предназначался для посещения баров, клубов или вечеринок. В течение дня пудра использовалась, чтобы подчеркнуть глаза более тонким и утонченным образом.

Тушь для ресниц

Поскольку драматические глаза были в моде, неудивительно, что тушь для ресниц была одним из основных продуктов в косметичке каждой модницы. Компания Maybelline была лидером отрасли, когда дело доходило до массовой рекламы туши для ресниц. В 1923 году публике также была представлены ​​щипцы для завивки ресниц. Их первоначальный дизайн почти идентичен тем, что продаются по сей день.

Руж

Сегодня мы называем это «румянами», в двадцатых они обычно представляли собой тонированную пасту или крем, расфасованные в маленькие металлические баночки. На прилавках с косметикой предлагалось всего 3 варианта цвета (светлый, средний и темный). К концу десятилетия у женщин был более широкий выбор розовых и коралловых оттенков.

Подводка для глаз

Движение Ар-деко было вдохновлено египетскими произведениями искусства, ставшими популярными благодаря открытию гробницы царя Тутанхамона. Как следствие - жирная подводка глаз, вдохновленная Клеопатрой, стала популярной среди флапперов. И это идеально сочеталось с их страстью к томным взглядам.

Брови

На мэйк-ап бровей оказали сильное влияние актрисы с серебряного экрана. Длинные и тонкие брови были в моде, женщины начали выщипывать и подкрашивать их. Делалось это для придания выразительности глазам. Некоторые женщины даже полностью сбривали брови, чтобы при необходимости рисовать (и стирать) длинные тонкие линии.

Листовка из магазина косметики.
Листовка из магазина косметики.

#makeup #макияж глаз #макияж губ #макияж бровей #кто придумал косметику #смоки айс #лук купидона