Успехи в развитии MAKE UP индустрии 1920-х годов сыграли значительную роль в определении женской красоты на долго вперед.
Двадцатые годы были десятилетием, которое положило начало и определило направление развития современной моды.
Косметики в том виде, в котором мы знаем её сегодня, до 1920-х просто напросто не существовало, большинство средств не были разработаны.
До конца Первой мировой войны типичным женским макияжем было напудренное белое лицо и утрировано черно накрашенные глаза.
Женщины часто делали тушь дома из пепла и ламповой сажи, а затем наносили эту смесь на ресницы и веки.
Нанесение подобного "зелья" на лицо было очень утомительным процессом. А смывание, так вообще превращалось в "ад". Многие дамочки ходили по несколько дней, не смывая эту самодеятельность.
Новый стандарт макияжа 1920-х годов
Многие социальные факторы явились причиной развития индустрии макияжа в 1920-х годах.
Женщины - знаменитости "Бурных двадцатых" во многом способствовали популяризации использования косметики. Женщины в фильмах наносили макияж, чтобы подчеркнуть и усилить свои черты «на экране», а зритель впитывал эту красоту постепенно перенося её в свою повседневную жизнь. С развитием фармацевтической промышленности и продвижением маркетинговой практики рынок косметики начал процветал (как и многие другие секторы рынка в 1920-х годах).
До середины 1910-х изысканная женщина не пользовалась губной помадой. Но, как и в случае с подчеркнутыми глазами, женские губы были определяющим признаком красоты и независимости в 1920-е годы. Флапперы прославились своей яркой губной помадой на публике, что до 1920-х годов считалось бы скандальным.
Такие компании, как Max Factor и Elizabeth Arden, начали разрабатывать и продавать новые продукты для макияжа:
- Темная тушь и подводка для глаз, чтобы подчеркнуть женские взгляд. Обычно женщины подводили весь глаз для максимальной выразительности.
- Различные оттенки теней для век (коричневые для бровей, синие, зеленые и бирюзовые для век и надбровных дуг), чтобы подчеркнуть знаменитый «взгляд хлопушки».
- Помада в тюбиках. Различные оттенки, чтобы придать губам знаменитый темно-красный «Лук Купидона» (в форме сердца).
Новые стандарты красоты быстро возникли из бледного «азиатского» образа начала 1920-х годов, плавно перешли в стиль "гарсон" 1925 года и выразились в образе роковой женщины в конце десятилетия.
Богатые цвета окраса той эпохи оказали влияние на краски макияжа 1920-х годов.
Помада
На протяжении большей части 1920-х годов в моде были темно-красные помады. Многие женщины использовали цвет губ, чтобы сделать рот меньше и круглее. Губы в форме сердца «Лук Купидона» была, пожалуй, самой популярной тенденцией макияжа десятилетия.
Тени для век
Как и сегодня, женщины любили создавать таинственный "smoky eyes" с помощью черных или темно-коричневых теней. Они часто сочетали темные тени для век с сильно очерченными верхними и нижними веками для более драматичного эффекта. Этот эффектный образ обычно предназначался для посещения баров, клубов или вечеринок. В течение дня пудра использовалась, чтобы подчеркнуть глаза более тонким и утонченным образом.
Тушь для ресниц
Поскольку драматические глаза были в моде, неудивительно, что тушь для ресниц была одним из основных продуктов в косметичке каждой модницы. Компания Maybelline была лидером отрасли, когда дело доходило до массовой рекламы туши для ресниц. В 1923 году публике также была представлены щипцы для завивки ресниц. Их первоначальный дизайн почти идентичен тем, что продаются по сей день.
Руж
Сегодня мы называем это «румянами», в двадцатых они обычно представляли собой тонированную пасту или крем, расфасованные в маленькие металлические баночки. На прилавках с косметикой предлагалось всего 3 варианта цвета (светлый, средний и темный). К концу десятилетия у женщин был более широкий выбор розовых и коралловых оттенков.
Подводка для глаз
Движение Ар-деко было вдохновлено египетскими произведениями искусства, ставшими популярными благодаря открытию гробницы царя Тутанхамона. Как следствие - жирная подводка глаз, вдохновленная Клеопатрой, стала популярной среди флапперов. И это идеально сочеталось с их страстью к томным взглядам.
Брови
На мэйк-ап бровей оказали сильное влияние актрисы с серебряного экрана. Длинные и тонкие брови были в моде, женщины начали выщипывать и подкрашивать их. Делалось это для придания выразительности глазам. Некоторые женщины даже полностью сбривали брови, чтобы при необходимости рисовать (и стирать) длинные тонкие линии.
#makeup #макияж глаз #макияж губ #макияж бровей #кто придумал косметику #смоки айс #лук купидона